Аудиокниги >> Обучающие

Разместил: admiral_s

7-03-2014, 18:35

Что происходит, когда объект падает в черную дыру? Исчезает ли он бесследно? Около тридцати лет назад один из ведущих исследователей феномена черных дыр, ныне знаменитый британский физик Стивен Хокинг заявил, что именно так и происходит. Но оказывается, такой ответ ставит под угрозу все, что мы знаем о физике и фундаментальных законах Вселенной. Автор этой книги, выдающийся американский физик Леонард Сасскинд много лет полемизировал со Стивеном Хокингом о природе черных дыр, пока, наконец, в 2004 году, тот не признал свою ошибку.
Блестящая и на редкость легко читаемая книга рассказывает захватывающую историю этого многолетнего научного противостояния, радикально изменившего взгляд физиков на природу реальности. Новая парадигма привела к ошеломляющему выводу о том, что все в нашем мире - эта книга, ваш дом, вы сами - лишь своеобразная голограмма, проецирующаяся с краев Вселенной.
Книга включена в библиотеку фонда "Династия".

Название: Битва при черной дыре. Мое сражение со Стивеном Хокингом за мир, безопасный для квантовой механики
Автор: Леонард Сасскинд
Исполнитель: RHVoice Alexandr
Издательство: Самиздат
Жанр: научно-популярное
Год выпуска: 2014
Формат|Качество: MP3, 64 Кбит/с
Продолжительность: 15:26:49
Размер файла: 436.73 MB

Скачать Битва при черной дыре. Мое сражение со Стивеном Хокингом за мир, безопасный для квантовой механики (Аудиокнига)

New Science. Сборник (21 книга) New Science. Сборник (21 книга)
Серия научно-популярной литературы от издательства "Питер". Книги этой серии дают ответы на множество вопросов в различных областях науки. Что есть жизнь и смерть, каково наше место во Вселенной, как устроен мир на квантовом, космическом и

Хокинг Стивен - Краткая история времени. От Большого Взрыва до черных дыр Хокинг Стивен - Краткая история времени. От Большого Взрыва до черных дыр
Увлекательно и доступно знаменитый английский физик Стивен Хокинг рассказывает нам о природе пространства и времени, о происхождении Вселенной и её возможной судьбе. Современная наука насыщена математикой, и лишь немногочисленные специалисты

Хокинг Стивен, Млодинов Леонард - Кратчайшая история времени (Аудиокнига) читает Росляков Михаил Хокинг Стивен, Млодинов Леонард - Кратчайшая история времени (Аудиокнига) читает Росляков Михаил
В 1988 году вышла в свет книга «Краткая история времени». Ее автор, знаменитый британский астрофизик Стивен Хокинг, сделавший ряд важных и парадоксальных открытий в теории черных дыр, задался целью приобщить непосвященных к самым волнующим тайнам

Быть Хокингом Быть Хокингом
Стивен Хокинг известен читателям как выдающийся физик современности, сделавший множество открытий в теории «черных дыр». А что мы знаем о Хокинге как об обычном человеке, любящем отце и муже, жизнелюбе и мечтателе, на долю которого выпали такие

Хокинг Стивен - Краткая история времени. От большого взрыва до черных дыр M4B (Аудиокнига) Хокинг Стивен - Краткая история времени. От большого взрыва до черных дыр M4B (Аудиокнига)
Краткая история времени. От Большого Взрыва до черных дыр – супербестселлер от знаменитого космолога и астрофизика Стивена Хокинга.

Хокинг Стивен - Краткая история времени. От большого взрыва до черных дыр (Аудиокнига) читает BIGBAG Хокинг Стивен - Краткая история времени. От большого взрыва до черных дыр (Аудиокнига) читает BIGBAG
В своей книге «Краткая история времени» знаменитый английский физик Стивен Хокинг пытается ответить на вопросы, интересующие нас всех.

Битва при черной дыре Битва при черной дыре