Митио Каку - Физика невозможного (Аудиокнига)

Аудиокниги >> Обучающие

Разместил: o.sirencko2012

21-11-2017, 14:35

Митио Каку - Физика невозможного (Аудиокнига)

Еще совсем недавно нам трудно было даже вообразить сегодняшний мир привычных вещей. Какие самые смелые прогнозы писателей-фантастов и авторов фильмов о будущем имеют шанс сбыться у нас на глазах? На этот вопрос пытается ответить Мичио Каку, американский физик японского происхождения и один из авторов теории струн. Из книги вы узнаете, что уже в ХXI в., возможно, будут реализованы силовые поля, невидимость, чтение мыслей, связь с внеземными цивилизациями и даже телепортация и межзвездные путешествия.

Название: Физика невозможного
Автор: Каку Митио
Жанр: Научно-познавательная
Издательство: Нигде не купишь
Год выпуска: 2017
Тип: аудиокнига
Читает: Росляков Михаил
Время звучания: 17:29:31
Формат: MP3
Битрейт аудио: 96 кбит/c
Размер: 720.5 Mb

Скачать Митио Каку - Физика невозможного (Аудиокнига)

Мичио Каку - Будущее разума (Аудиокнига) Мичио Каку - Будущее разума (Аудиокнига)
Прямое мысленное общение с компьютером, телекинез, имплантация новых навыков непосредственно в мозг, видеозапись образов, воспоминаний и снов, телепатия, аватары и суррогаты как помощники человечества, экзоскелеты, управляемые мыслью, и

Каку М. - Введение в теорию суперструн Каку М. - Введение в теорию суперструн
Книга американского специалиста, содержащая систематическое изложение одного из наиболее актуальных направлений современной теоретической математической физики. Теория суперструн объединяет квантовую гравитацию и современные калибровочные теории

Митио Каку - Сборник (9 томов) Митио Каку - Сборник (9 томов)
Митио Каку - американский учёный японского происхождения, специалист в области теоретической физики. Всемирно известен как активный популяризатор теоретической физики и современных концепций об устройстве мироздания, автор книг, целью которых прежде

Митио Каку - Параллельные миры. Об устройстве мироздания, высших измерениях и будущем космоса Митио Каку - Параллельные миры. Об устройстве мироздания, высших измерениях и будущем космоса
Если в конечном итоге нашей Вселенной суждено погибнуть, способны ли мы переместиться в другую? Этот вопрос, занимающий в последние десятилетия умы космологов всего мира, в центре книги «Параллельные миры» известного физика и блестящего

Митио Каку - Гиперпространство. Научная одиссея через параллельные миры, дыры во времени и десятое измерение Митио Каку - Гиперпространство. Научная одиссея через параллельные миры, дыры во времени и десятое измерение
Инстинкт говорит нам, что наш мир трехмерный. Исходя из этого представления, веками строились и научные гипотезы. По мнению выдающегося физика Митио Каку, это такой же предрассудок, каким было убеждение древних египтян в том, что Земля плоская.

Митио Каку. Сборник 6 книг Митио Каку. Сборник 6 книг
Митио Каку — активный популяризатор теоретической физики и современных концепций об устройстве мироздания, автор книг, целью которых прежде всего является попытка донести сложные научные теории до любого читателя доступным языком. Каку часто

Физика будущего (2012) РDF, FB2, RTF, ЕРUB Физика будущего (2012) РDF, FB2, RTF, ЕРUB
Кому, как не ученым-физикам, рассуждать о том, что будет представлять собой мир в 2100 году? Как одним усилием воли будут управляться компьютеры, как силой мысли человек сможет двигать предметы, как мы будем подключаться к мировому информационному

Вернер Гейзенберг - Физика и философия (Аудиокнига) Вернер Гейзенберг - Физика и философия (Аудиокнига)
Вернер Гейзенберг – крупнейшая фигура в физике 20-го столетия, один из «отцов» квантовой теории. Эта книга, написанная в середине прошлого века, – плод его анализа философских аспектов современной физики и влияния ее новейших результатов на

Мичио Каку - Гиперпространство (Аудиокнига) Мичио Каку - Гиперпространство (Аудиокнига)
Инстинкт говорит нам, что наш мир трехмерный. Исходя из этого представления, веками строились и научные гипотезы. По мнению выдающегося физика Мичио Каку, это такой же предрассудок, каким было убеждение древних египтян в том, что Земля плоская.

Митио Каку - Космос Эйнштейна. Как открытия Альберта Эйнштейна изменили наши представления о пространстве и времени Митио Каку - Космос Эйнштейна. Как открытия Альберта Эйнштейна изменили наши представления о пространстве и времени