Астероид Сити (дилогия в одном томе)

Художественная литература >> Фантастика/Фэнтези

Разместил: gencha

15-06-2016, 09:33

Астероид Сити (дилогия в одном томе)
Астероид-Сити — шахтерский город под куполом, город с искусственной атмосферой, замкнутый мирок на самой окраине обитаемого космоса. Повсеместная коррупция. Мафия и уличные банды действуют практически в открытую. Все привыкли ко вседозволенности и наплевательству на законы при полном попустительстве губернатора и полиции.

Но еще никто не подозревает, какой ужас обрушится на город с появлением в нем человека (а человека ли?
) по прозвищу Гиена. Семнадцатилетний калека лишен всего — семьи, будущего и большей части своего тела. От немедленного самоубийства его удерживает только одно — испепеляющее чувство мести к виновникам всех его бед. К тем, кто остался безнаказанным за совершенные десять лет назад злодеяния. К тем, кто не сделал ничего, чтобы преступники были найдены и наказаны, как того требует закон. Беспощадный мститель не остановится ни перед чем, чтобы достичь своей цели.

Без пощады
Пылающие дюзы

Название: Астероид Сити (дилогия в одном томе)
Автор: Дем Михайлов
Издательство: Ленинградское издательство; Санкт-Петербург
Год : 2015
Жанр: Фантастический боевик
Формат: fb2, pdf, rtf
Размер: 5.8 mb

Без пощады. Жирдяй Без пощады. Жирдяй

Антон Агафонов - Путь в Черный город. Дилогия в одном томе Антон Агафонов - Путь в Черный город. Дилогия в одном томе
ЛитРПГ. Черные Города появились столетия назад, когда боги Хаоса решили начать Великую Войну. В ответ на это светлые боги создали Рыцарей Порядка - сильных воинов с бесконечным потенциалом развития. Черные города были разрушены, а Рыцари Порядка

Михайлов Дем - Пылающие дюзы  (Аудиокнига) Михайлов Дем - Пылающие дюзы (Аудиокнига)
Ржавая космическая станция на границе обитаемого космоса. Всем все едино. Все живут лишь одним днем. Никто уже давно не смотрит на миллиарды звезд за стеклом обзорного окна. Что нужно, чтобы всколыхнуть серые будни молодого парня, никогда не

Алиса Одинцова - Любовь и мафия Алиса Одинцова - Любовь и мафия
Город засыпает…просыпается мафия. Этот мир соблазнов и возможностей, жестокости и порока принадлежит магическим кланам, которые не остановятся ни перед чем, чтобы утвердить свою репутацию. Для Катарины Ларссон, потомственного полицейского, нет

Михайлов Дем - Мир Астероид-Сити. Цикл из 2 книг Михайлов Дем - Мир Астероид-Сити. Цикл из 2 книг
Астероид Сити... замкнутый мирок, населенный бездушными обитателями. Повсеместная коррупция, мафиозные и бандитские группировки действуют практически в открытую. Но еще никто даже не подозревает, какой ужас обрушится на город, с появлением в нем

Планета КИМ. Дилогия в одном томе Планета КИМ. Дилогия в одном томе
В романе «Планета КИМ» группа комсомольцев отправляется на Луну, но в результате ошибки в расчетах попадает на астероид Цереру. Там они основывают колонию...

Гипермир. Дилогия в одном томе Гипермир. Дилогия в одном томе
Будущее. Земные государства объединились – теперь это гигантский город, поделенный на сектора. Большая часть людей проводит время в сети, практически не пересекаясь друг с другом. Субкультуры творят закрытые виртуальные миры и законы существования.

Михайлов Дем  - Без пощады Михайлов Дем - Без пощады