Земля из космоса №2 (2014)

Журналы >> Научные

Разместил: klot85

23-12-2014, 00:46

Земля из космоса №2 (2014)

«Земля из космоса» ? научно-популярный журнал, знакомящий читателя с широким кругом вопросов получения и дальнейшей тематической обработки данных дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). На страницах журнала освещаются новейшие разработки, актуальные проблемы и тенденции развития в сфере космической съемки.

Название: Земля из космоса
Издательство: ООО ИТЦ «СКАНЭКС»
Номер: 2
Год: 2014
Качество: оригинал
Размер файла: 16.72 MB

Скачать Земля из космоса №2 (2014)

Астапов Ю.М. - Земля и гравитация Астапов Ю.М. - Земля и гравитация
В книге в доступной форме изложена проблема исследования фигуры Земли и связанные с ней математические задачи. Обращение автора к историческим фактам делает чтение занимательным. Книга способствует развитию интереса к циклу естественно-научных

Радиоэлектронные системы дистанционного зондирования Земли Радиоэлектронные системы дистанционного зондирования Земли
Изложены основы космического дистанционного зондирования Земли в различных диапазонах электромагнитного излучения. Приведены состав и характеристики современных оптико-электронных и радиолокационных систем космического наблюдения. Основное внимание

Земля из космоса №4 (2015) Земля из космоса №4 (2015)
«Земля из космоса» - научно-популярный журнал, знакомящий читателя с широким кругом вопросов получения и дальнейшей тематической обработки данных дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). На страницах журнала освещаются новейшие разработки,

Кашкин В.Б., Сухинин А.И. Дистанционное зондирование Земли из космоса. Цифровая обработка изображений Кашкин В.Б., Сухинин А.И. Дистанционное зондирование Земли из космоса. Цифровая обработка изображений
Описываются принципы и технологии космического дистанционного зондирования Земли в оптическом и радиодиапазоне, представления изображений в цифровой форме, ввода изображений в ПЭВМ, визуализации и обработки цифровых изображений, а также методы

Земля из космоса №3 (2015) Земля из космоса №3 (2015)

Ефремов Ю.Н., Розгачева И.К. и др. - Земля во Вселенной Ефремов Ю.Н., Розгачева И.К. и др. - Земля во Вселенной
В брошюре в популярной форме рассказывается о строении и эволюции Вселенной и ее структурных образований — звезд, галактик, скоплений галактик, о месте нашей планеты в иерархии космоса. Сборник рассчитан на лекторов и слушателей народных

Земля - Планета биороботов Земля - Планета биороботов
Информации к размышлению о путях развития Космоса и Вселенных, о жизни на планетах типа Земля и их галактических системах, информации ценою в жизнь.

Костин М., Гравицкий А. - Земля – Паладос Костин М., Гравицкий А. - Земля – Паладос
Вот уже сотни тысяч лет корабли землян бороздят просторы космоса. Человечество выросло, вышло за пределы Солнечной системы, вступило в контакт с внеземными цивилизациями, выиграло кровопролитную войну с призраками — представителями загадочной

Что ищут «археологи космоса»? Что ищут «археологи космоса»?
Как образовались Вселенная, наша Галактика, Земля, мы? В поисках ответа на эти вечные, как мир, вопросы стартуют в космос «Пионеры». «Зонды», «Веги» и «Венеры». «Марсы». «Фобосы» . Очередной выпуск «Знака вопроса» рассказывает об исследованиях

Лорд с планеты Земля - Лукьяненко С. Лорд с планеты Земля - Лукьяненко С.
Первая книга лучшей российской «космической оперы»! Увлекательная история землянина, заброшенного в глубины космоса и возглавившего галактическую войну! История, в которой есть место для всего, что только может быть создано фантазией в свободном