Новинки Литрес

Разместил: litres

21-01-2019, 03:50

Джейн Фэллон - Дважды два - четыре

Альберт Эйнштейн писал: «Как так получилось, что математика, продукт человеческой мысли, независимый от опыта, так прекрасно соотносится с объектами физической реальности?» Наука предлагает абстрактную математическую модель, а спустя какое-то время (иногда десятилетия) выясняется, что эта модель существует в реальности! Так кто же придумал математику – мы сами или Вселенная? Может быть, математика

Название: Был ли Бог математиком? Галопом по божественной Вселенной с калькулятором, штангенциркулем и таблицами Брадиса
Автор: Марио Ливио
Издательство: Издательство АСТ
Формат: RTF/FB2

Марио Ливио - ? – Число Бога. Золотое сечение – формула мироздания Марио Ливио - ? – Число Бога. Золотое сечение – формула мироздания
Как только не называли это загадочное число, которое математики обозначают буквой ?: и золотым сечением, и числом Бога, и божественной пропорцией. Оно играет важнейшую роль и в геометрии живой природы

Макс Тегмарк - Наша математическая вселенная. В поисках фундаментальной природы реальности Макс Тегмарк - Наша математическая вселенная. В поисках фундаментальной природы реальности
Галилео Галилей заметил, что Вселенная – это книга, написанная на языке математики. Макс Тегмарк полагает, что наш физический мир в некотором смысле и есть математика. Известный космолог, профессор Массачусетского технологического института

Золотой фонд науки. Серия из 14 книг Золотой фонд науки. Серия из 14 книг
Золотой фонд науки - современная научно-популярная серия о супер-пупер тайнах и открытиях науки. Однако и здесь не обошлось без бога. Бог создал всё, включая атеизм. Данная книжная серия идеальный путеводитель по самым важным и, конечно, самым

Золотой фонд науки. Сборник 10 книг Золотой фонд науки. Сборник 10 книг
Данная книжная серия идеальный путеводитель по самым важным и, конечно, самым увлекательным вопросам современной физики.

Серия - Золотой фонд науки (10 книг) Серия - Золотой фонд науки (10 книг)

Марио Ливио - Был ли Бог математиком? Галопом по божественной Вселенной с калькулятором, штангенциркулем и таблицами Брадиса Марио Ливио - Был ли Бог математиком? Галопом по божественной Вселенной с калькулятором, штангенциркулем и таблицами Брадиса

Серия Серия "Золотой фонд науки" (7 книг)
Золотой фонд науки - современная научно-популярная серия о супертайнах и открытиях науки. От поисков окончательной теории и размышлений о природе мироздания до попыток ответа на вопрос, почему Вселенная устроена именно так, какой мы ее наблюдаем.

Ливио Марио - От Дарвина до Эйнштейна. Величайшие ошибки гениальных ученых, которые изменили наше понимание жизни и вселенной Ливио Марио - От Дарвина до Эйнштейна. Величайшие ошибки гениальных ученых, которые изменили наше понимание жизни и вселенной