Иллюстрирований атлас школьника. Планета земля.

Наука и познание

Разместил: Mekong

18-06-2015, 08:00

Иллюстрирований атлас школьника. Планета земля.

Книга из серии «Иллюстрированный атлас школьника». На страницах иллюстрированного атласа читателям открывается удивительный мир планеты Земля. Книга соответствует школьной программе по курсу «Общая физическая география», помогает легко получить основные базовые знания и углублённо рассматривает некоторые интересные и ещё не полностью изученные процессы, происходящие на Земле. Красочные иллюстрации, наглядные схемы, ёмкий и содержательный текст помогают лучше понять закономерности окружающей нас природы. Книга увлекательна не только для школьников, она будет полезна учителям и может быть использована как наглядное пособие на уроках географии.

Название: Иллюстрирований атлас школьника. Планета земля.
Автор: Мирнова С.
Издательство: М.: Аванта+
Год: 2004

Скачать Иллюстрирований атлас школьника. Планета земля.

wayupload.com

География. Планета земля. 5-6 класс. Тетрадь-практикум. Котляр О.Г. География. Планета земля. 5-6 класс. Тетрадь-практикум. Котляр О.Г.
Тетрадь-практикум является составной частью учебно-методического комплекса «География. Планета Земля» для 5-6 классов линии «Сферы» Лобжанидзе А.А. под ред. Дронова В.П.

География. Планета Земля. 5-6 классы. Учебник. Лобжанидзе А.А. География. Планета Земля. 5-6 классы. Учебник. Лобжанидзе А.А.
Учебник является основной частью учебно-методического комплекса «География. Планета Земля» для 5-6 классов линии «Сферы» Лобжанидзе А.А. под ред. Дронова В.П.

География. Новейший справочник школьника География. Новейший справочник школьника
Справочник школьника — современное и самое полное учебное пособие, составленное по действующей базовой программе, утвержденной Министерством образования и науки РФ. Серия составлена и разработана опытными учителями московских школ и преподавателями

Любителям географии. Сборник - 17 книг Любителям географии. Сборник - 17 книг
География — наука о природе земной поверхности, о населении и его хозяйственной деятельности. Название этой науке дал древнегреческий ученый Эратосфен. По-гречески «гео» — Земля, «графо» — пишу. Следовательно, слово «география» в переводе означает

Удивительная планета Земля. География: тайны и открытия Удивительная планета Земля. География: тайны и открытия
В книге содержится много необычайных историй и малоизвестных фактов о нашей планете, рассказов о дальних странствиях и приключениях, о секретах древних цивилизаций, о географических открытиях и о многом другом.

Банников С., Домагацких Е. - (сост.)  Атлас. География. Введение в географию – физическая география Банников С., Домагацких Е. - (сост.) Атлас. География. Введение в географию – физическая география
Земля – Планета Солнечной Системы Движение Земли вокруг Солнца Изображение Земли в древности План и карта...

Планета Земля Планета Земля
Планета Земля — Эта энциклопедия поможет вам лучше узнать планету, на которой мы живем. Собранный здесь материал рассказывает о внутреннем строении и рельефе Земли, о деятельности человека по видоизменению ландшафтов, о проблемах, связанных с

Кузьменко Н.Е., Еремина В.В. (ред.). - Справочник школьника по химии. 8-11 классы Кузьменко Н.Е., Еремина В.В. (ред.). - Справочник школьника по химии. 8-11 классы
В справочнике изложен весь материал по общей, неорганической и органической химии в рамках школьной программы. Пособие снабжено подробным предметным указателем и приложением, содержащим справочные данные. Книга может быть полезна учащимся 8-11-х

География. 10 класс. Атлас География. 10 класс. Атлас
Новая серия атласов соответствует действующим учебным программам и большинству современных учебников географии; - обеспечивает преемственность всех уровней образования; - позволяет реализовать комплексный подход в изучении географии.

География. Справочник школьника География. Справочник школьника