Высокомолекулярные соединения.

Наука и познание

Разместил: Mekong

2-02-2017, 09:43

Высокомолекулярные соединения.

В современном мире профессиональная деятельность большинства химиков непосредственно связана с высокомолекулярными соединениями — полимерами. Учитывая неотъемлемую полимерную "нишу" при производстве перспективных гибридных материалов и нанокомпозитов, к когорте "полимерщиков" следует отнести также значительную часть физиков, материаловедов, технологов и инженеров. Сегодня знание теоретических основ и практических приложений междисциплинарной науки о полимерах — необходимая и насущная составляющая "багажа" исследователей и специалистов широкого профиля.

Название: Высокомолекулярные соединения.
Автор: А. Зезин
Издательство: Юрайт

Кленин В.И., Федусенко И.В. - Высокомолекулярные соединения Кленин В.И., Федусенко И.В. - Высокомолекулярные соединения
В учебнике изложены основные понятия и представления химии, физики, физико-химии полимеров и систем с участием полимеров. Тематика глав в основном соответствует типовой программе курса «Высокомолекулярные соединения» для студентов химических

Соединения деталей из полимерных материалов Соединения деталей из полимерных материалов
Рассмотрены основные методы соединения деталей из полимерных материалов на заключительной стадии производства изделий и узлов. Освещены вопросы прогнозирования и оценки работоспособности соединений. Изложены теоретиче­ские основы процессов

Особо тугоплавкие элементы и соединения Особо тугоплавкие элементы и соединения
В справочнике приведены важнейшие с точки зрения применения свойства особо тугоплавких материалов — элементов и соединений, с температурой плавления выше 2500 °С. Свойства материалов приведены в широком интервале температур от комнатной до 6000 °С.

Усиление разъёмного соединения (2015) Усиление разъёмного соединения (2015)
Усиление простого разъёмного соединения !

Кабели, автоматы и способы соединения проводов (2014) Кабели, автоматы и способы соединения проводов (2014)
Кабели, автоматы и способы соединения проводов. Секреты качественного электромонтажа

Сварка и склеивание полимерных материалов Сварка и склеивание полимерных материалов
Приведены краткие сведения о полимерах и методах их переработки в изделия. Подробно описаны способы соединения пленок, труб, деталей из пластмасс сваркой и склеиванием, физико-химические основы процессов, технология, оборудование, техника

Вальцовочные соединения Вальцовочные соединения
В брошюре даны результаты теоретических и экспериментальных, исследований, выполненных на соединениях, применяемых в машиностроении, а также приборостроении. Упорядочены виды вальцевых соединений по формам замыкающих головок и по их применению,

Хмельницкий Л. - Справочник по взрывчатым веществам. Часть II Хмельницкий Л. - Справочник по взрывчатым веществам. Часть II
Во второй части справочника собрано и описано свыше 470 взрывчатых веществ, для которых имелись опубликованные в открытой литературе данные по взрывчатым стойкостным характеристикам или которые были запатентованы как ВВ. В отдельных случаях отобраны

Сверхпроводящее соединение ниобий-олово Сверхпроводящее соединение ниобий-олово
Приведены материалы по получению, свойствам и применению сверхпроводящего соединения ниобий — олово. Рассмотрены вопросы использования сверхпроводящего соединения для создания соленоидов с большими магнитными полями.

Оптические свойства полупроводников (полупроводниковые соединения типа А3 В5) Оптические свойства полупроводников (полупроводниковые соединения типа А3 В5)