Скляров А.Ю. - Сенсационная история Земли

Разместил: xessin1

6-08-2011, 12:41

Просмотров: 1 232

Скляров А.Ю.  -  Сенсационная история Земли

Если бы еще лет десять назад кто-нибудь сказал, что я возьмусь за написание данной книги, я как минимум удивленно пожал бы плечами, поскольку никогда серьезно не увлекался ни геологией, ни геофизикой, ни биологией, ни палеонтологией, да и вообще, пожалуй, никакими из наук, которые в той или иной мере касаются вопросов формирования и развития Земли именно как планеты. Если и проявлялся у меня к ним какой-то интерес, то он был скорее созерцательно-любопытствующим и поддерживался лишь стремлением быть хотя бы поверхностно знакомым с тем, как современная наука представляет себе мир, в котором мы живем.

Название: Сенсационная история Земли. Сколько на самом деле лет нашей планете?
Автор: Скляров А.Ю.
Год издания: 2010
Издательство: Интернет-издание
Формат: RTF

М. Неймайр - История Земли. В двух томах. Том 1 М. Неймайр - История Земли. В двух томах. Том 1
В русской литературе нет общедоступного, популярного сочинения, в котором бы систематично излагалась бы история жизни нашей планеты - Земли. Из иностранных изданий наиболее популярным является сочинение профессора Мельхиора Неймайра, вышедшее в свет

Б. Сергеев - Занимательная физиология Б. Сергеев - Занимательная физиология
Когда астроном направляет телескоп на одну из планет, соседок Земли, его всегда волнует, есть ли там вода и кислород. Интерес этот не случаен. Если их в достаточном количестве обнаружат на какой-нибудь планете, можно ожидать, что на ней существует

Путешествия в прошлое Земли Путешествия в прошлое Земли
В популярной форме изложена история развития Земли с момента возникновения ее как планеты Солнечной системы; описываются тектонические движения, проявлявшиеся в геологической истории Земли и обусловившие изменение ее внешнего облика. Кратко

Ая эН - Мутангелы. Уровень Дельта Ая эН - Мутангелы. Уровень Дельта
Вторая книга фэнтези-сериала, действие которого происходит в будущем нашей планеты, причем будущее имеет несколько версий и множество уровней. Среди героев книги — люди, мутанты и ангелы. Невероятная, ни на что не похожая, захватывающая история

А.Ю.Скляров - Предметы Богов и их копии. (2014) PDF/DJVU А.Ю.Скляров - Предметы Богов и их копии. (2014) PDF/DJVU
А.Ю.Скляров - Предметы Богов и их копии. (2014) PDF/DJVU На нашей планете сохранилось много следов, указывающих на присутствие в глубокой древности, очень высоко развитой в техническом отношении цивилизации, представителей которой наши далекие

Скляров А. - Металлы - дар небесных богов Скляров А. - Металлы - дар небесных богов
Исследования последних десятилетий серьезно пошатнули традиционный взгляд на историю освоения металлов человеком. Особенно много противоречий между эмпирическими фактами и устоявшейся теорией обнаруживается для самых ранних стадий древней

Скляров Андрей - Сборник (19 книг) Скляров Андрей - Сборник (19 книг)
Скляров Андрей Юрьевич — исследователь, путешественник. Живёт и работает в Москве. В 1984 окончил Московский физико-технический институт , факультет аэрофизики и космических исследований, специальность — физик-исследователь. Работал инженером в

Андрей Скляров. Сборник произведений (2013) Андрей Скляров. Сборник произведений (2013)
Скляров Андрей Юрьевич - исследователь, путешественник, писатель, сторонник версии палеоконтакта, организатор целого ряда съемочно-исследовательских экспедиций в разные регионы планеты. Автор серии научно-популярных фильмов "Запретные темы истории",

Андрей Скляров - Сенсационная история Земли. Сколько на самом деле лет нашей планете? Андрей Скляров - Сенсационная история Земли. Сколько на самом деле лет нашей планете?
Какой возраст планеты Земля? Кто дает правильный ответ на этот вопрос - креационисты, которые на основании Ветхого Завета предоставляют нашей планете всего шесть тысяч лет, или современные геологи, отсчитывающие ей аж четыре с половиной миллиарда

История развития Земли История развития Земли
Георг Энгельберт Граф (1881—1952) - ученик Карла Каутского, разработал геомарксизм, ставший своеобразной формой развития немецкой геополитики.