Григорий Жадько - 49 загадок окружающего нас мира. Удивительные открытия и потрясающие теории, которые меняют представления об окружающей действительности

Что было скрыто от взоров. Сокровенные тайны мира, где мы живем. О чем молчали ученые. Секреты и загадки нашей планеты. Нареченная сестра Земли. Тайна катастрофы Венеры. Не повторим ли мы ее судьбу? Кто мог оставить следы на Луне? Такая важная небесная спутница.

Ирина Позднякова - Любительская астрономия. Люди открывшее небо

Ирина Позднякова - Любительская астрономия. Люди открывшее небо

Книга представляет собой популярный рассказ о научных открытиях, сделанных людьми, которые не были профессиональными астрономами. Астрономия – одна из самых увлекательных наук, и одновременно одна из немногих современных областей знания, в которой ощутимую научную ценность могут принести исследования непрофессионалов.

скачать бесплатно

Астрономия на персональном компьютере (+CD)

Астрономия на персональном компьютере (+CD)
Астрономия на персональном компьютере — Эта книга не только заменит вам астрономический календарь и астрономический ежегодник, но и даст основные знания из области небесной механики и методов обработки наблюдений.

Сергей Попов - Вселенная. Краткий путеводитель по пространству и времени

Сергей Попов - Вселенная. Краткий путеводитель по пространству и времени

Современная астрофизика – это быстро развивающаяся наука, которая использует новейшие (и очень дорогие) приборы и суперкомпьютеры. Это приводит к огромному потоку результатов: экзопланеты и темная энергия, гравитационные волны и первые снимки Плутона с близкого расстояния.

The Planets: Photographs from the Archives of NASA

The Planets: Photographs from the Archives of NASA

Этот великолепный том предлагает богатое визуальное путешествие по планетам в нашей солнечной системе. Более 200 захватывающих фотографий из архивов НАСА с расширенным описанием подробно показывают некоторые из самых необычных явлений нашего уголка космоса.

This magnificent volume offers a rich visual tour of the planets in our solar system. More than 200 breathtaking photographs from the archives of NASA are paired with extended captions detailing the science behind some of our cosmic neighborhood's most extraordinary phenomena.

Астрономия и космонавтика

Астрономия и космонавтика
Астрономия и космонавтика — Кто и когда сделал то или иное научное открытие в области астрономии? Когда были созданы мощные телескопы? Где и когда были построены крупнейшие обсерватории? Когда были произведены важнейшие запуски спутников, ракет, межпланетных космических кораблей?

Сколько звезд на небе

Сколько звезд на небе

Астрономия — наука о небесных светилах полностью опровергает религиозные вымыслы. Шаг за шагом она раскрывает перед нашим взором научно обоснованную величественную картину разнообразия в строении звёздного мира. Рассказу о том, как учёные познавали звёздный мир, и посвящена эта книга. История науки показывает, что чем больше задач решает наука, тем больше возникает новых, столь же интересных и важных. Так происходит и в астрономии. Иначе и быть не может. Если бы на смену одним, уже решённым вопросам, не возникали новые, то наука остановилась бы в своём развитии. Но наука, как и жизнь, никогда не может остановиться в своём непрерывном движении вперёд. С древнейших времён люди научились по расположению звёзд определять своё местонахождение на земной поверхности. Идея этого способа проста.

Яков Перельман - Занимательные науки

Яков Перельман - Занимательные науки

В книге «Занимательные науки» Якова Перельмана собраны увлекательные рассказы о трёх научных дисциплинах – географии, астрономии и геометрии. Они тесно связаны между собой и часто помогают друг другу. Зная их, легко ориентироваться на местности, определять время без часов и рассчитывать расстояние без измерительных приборов.

Шишаков В. А. - Небо и небесные явления

Шишаков В. А. - Небо и небесные явления

В этой книге в самой общей форме популярно рассказывается о том, что такое небо и небесные светила, как происходят разные небесные явления, какое положение занимает Земля во вселенной, каково ее прошлое и будущее.Первые астрономы наблюдали небо невооружённым глазом и довольствовались тем, что отмечали в своих записях взаимное расположение и движение светил. Накопленные ими наблюдения дали возможность последующим поколениям учёных объяснить многие из этих движений и небесных явлений.

Лабораторный практикум по курсу общей астрономии

Лабораторный практикум по курсу общей астрономии

Настоящее, второе издание «Лабораторного практикума по курсу общей астрономии» отличается от первого тем, что пересмотрено содержание и сокращено описание некоторых работ, исключены формы отчетов ряда работ (студентам предлагается составить формы отчетов самостоятельно), исключены не нашедшие применения работы «Небесная сфера и небесный глобус» и «Радианты метеорных потоков»^ но включены новые лабораторные работы № 36 «Общая структура Галактики», № 37 «Звездные системы» и № 38 «Элементы радионаблюдений».