Сверхзвезды

Наука и познание >> Астрономия

Разместил: sss120

30-10-2017, 07:32

Сверхзвезды

Сверхзвезды, должно быть, самые удивительные объекты среди всех известных астрономам. Они были открыты совсем недавно, в 1963 г., когда радиоастрономам удалось определить точное положение на небе нескольких радиоисточников и оказалось, что пять из них совпадают с оптическими объектами, которые считались прежде слабыми звездами нашей Галактики. Однако единственной звездой, радиоизлучение которой до сих пор удавалось наблюдать, является наше Солнце, а если можно было бы удалить его от нас хотя бы на расстояние ближайшей звезды, то его радиоизлучение стало бы в 100 миллиардов раз слабее и наблюдать его было бы невозможно.Другое дело — радиоизлучение целых галактик с их сотнями миллиардов звезд (кстати, и галактики далеко не все являются радиоисточниками); самые яркие радиогалактики излучают 1045 эрг/сек.

Название: Сверхзвезды
Автор: Гринстейн Д, Чу Х
Год: 1965

Небосвод №11 (ноябрь 2017) Небосвод №11 (ноябрь 2017)
Небосвод - В журнале Вы найдете статьи известных астрономов и обычных любителей астрономии. Вы познакомитесь с миром звезд, планет и галактик. Из статей вы узнаете, что и как наблюдать на небе. Также в каждом номере помещен астрономический календарь

Как взорвалась Вселенная Как взорвалась Вселенная
Наблюдения далёких галактик показывают, что они удаляются друг от друга и в том числе от нашей Галактики - наблюдаемая Вселенная расширяется. В далёком прошлом не было отдельных галактик, отдельных небесных тел, всё вещество Вселенной было очень

Небосвод №9 (сентябрь 2017) Небосвод №9 (сентябрь 2017)

Леонид Моргун - Резидент галактики Леонид Моргун - Резидент галактики
На планете Земля проживают семь миллиардов разумных существ, именующих себя людьми. Земляне едят, спят, работают, любят. И никто не знает, что один из них – полномочный представитель могучих и высокоразвитых цивилизаций, населяющих нашу Галактику.

Нил Деграсс Тайсон, Дональд Голдсмит. История всего. 14 миллиардов лет космической эволюции Нил Деграсс Тайсон, Дональд Голдсмит. История всего. 14 миллиардов лет космической эволюции
Наше происхождение началось не на Земле, а, на самом деле, в космосе. Основываясь на научных открытиях и исследованиях, где пересекаются несколько наук — геология, биология, астрофизика и космология, — вы узнаете, как сформировались наши знания о

Брайан Кокс - Чудеса вселенной Брайан Кокс - Чудеса вселенной
Профессор Брайан Кокс приглашает в фантастическое путешествие в пространстве и во времени, чтобы показать нечто непостижимое. Это существует 13, 7 миллиарда лет, имеет 93 миллиарда световых лет в поперечнике. Оно наполнено более чем 100 миллиардами

Шпионские игры. На краю галактики Шпионские игры. На краю галактики
Сон начал сниться, едва я закрыла глаза. Яркие картинки, звуки, запахи - если бы не столь разительный контраст с белыми коридорами орбитального города, то можно было бы перепутать с реальностью.

Колыбель. Самые яркие звезды Колыбель. Самые яркие звезды