Тихов Г. - Есть ли жизнь на других планетах?

Наука и познание >> Астрономия

Разместил: Energy555

10-03-2018, 11:46

Тихов Г. - Есть ли жизнь на других планетах?

Что же говорит нам современная наука о жизни на других мирах. Обитаемы ли другие планеты нашей солнечной системы? Могла ли на них появиться жизнь и в каких формах? В наше время эти вопросы приобретают уже большую практическую важность. Развитие реактивных летательных аппаратов открывает перед, человечеством возможность перелётов в мировом пространстве. Недалеко то время, когда люди преодолеют земное притяжение и полетят на другие планеты. Поэтому нам особенно важно знать, что ожидает там первых астронавтов.

Название: Есть ли жизнь на других планетах?
Автор: Тихов Г.
Издательство: Московский рабочий
Жанр: Астрономия
Год издания: 1956
[Язык: Русский
Формат: DOC
Качество: Хорошее

Космический авантюрист с Земли. Дилогия Космический авантюрист с Земли. Дилогия
 Это фантастическая история о приключениях землянина, одного из членов "марсианской" экспедиции в глубинах космоса. Волей случая, оказавшись на борту древнего космического корабля, он покидает пределы Солнечной Системы. Оказывается, извечный вопрос

Секлитова Лариса, Стрельникова Людмила - Вселенная. Том I. Вселенная и ее миры. Часть 2 (Аудиокнига) Секлитова Лариса, Стрельникова Людмила - Вселенная. Том I. Вселенная и ее миры. Часть 2 (Аудиокнига)
Данная книга рассказывает о нашей и других вселенных, их местоположении в мироздании, их конструкции и создании; о планетарных и звездных системах, зарождении Солнца и Земли, причинах появления Луны и спутников у планет. Впервые читатель узнает,

Секлитова Лариса, Стрельникова Людмила - Вселенная. Том I. Вселенная и ее миры. Часть 1 (Аудиокнига) Секлитова Лариса, Стрельникова Людмила - Вселенная. Том I. Вселенная и ее миры. Часть 1 (Аудиокнига)

Основы истинной науки. Цикл из 3 книг Основы истинной науки. Цикл из 3 книг
Книга рассказывает о жизни на планетах солнечной системы. Возможно, правильнее сказать, о представлениях людей XIX века о жизни на других планетах. Учебник для офицеров Царской Армии Киевского военного училища, написан одним из русских

Неумывакин И.П. - Человек и законы его жизни. Мифы и реальность Неумывакин И.П. - Человек и законы его жизни. Мифы и реальность
Наступила эра Водолея, эра духовного развития человече­ства, что должно быть в основе развития любой цивилизации, а они (цивилизации), оказывается, дойдя до определенной ста­дии развития, сами себя уничтожали. На пороге чего сейчас и находится

Ангелов Геннадий - Люди, изменившие мир Ангелов Геннадий - Люди, изменившие мир
Их не так много, людей, чьи имена золотыми буквами вписаны в историю человечества. Благодаря их открытиям и непосильному труду, мир претерпевал значительные изменения. На протяжении сотен тысяч лет, люди стремились и стремятся сделать жизнь лучше.

Космические корабли Космические корабли
Одной из увлекательнейших идей, которые с незапамятных времен занимали человечество, являлась возможность полета человека на другие планеты. Многие писатели и ученые занимались вопросом, можно ли улететь с Земли, достигнет ли человек когда-либо Луны

Планеты, открытые заново Планеты, открытые заново
Книга содержит изложение новых данных, полученных с помощью космических аппаратов и новых средств наземной астрономии. Эти данные существенно изменили наши представления о планетах Солнечной системы.

Жизнь на других мирах Жизнь на других мирах
Начав с анализа условий, необходимых для существования жизни, автор описывает затем строение поверхностей и атмосфер планет солнечной системы и приходит к выводу, что на большинстве из них, за исключением Венеры и Марса, жизнь совершенно невозможна.

Хоровиц Н. - Поиски жизни в Солнечной системе Хоровиц Н. - Поиски жизни в Солнечной системе