В мире множества лун

Наука и познание >> Астрономия

Разместил: Magellan

20-11-2011, 20:49

В мире множества лун

Книга популярно рассказывает о мире естественных спутников планет (кроме Луны). За последние годы наши знания об этих телах Солнечной системы значительно обогатились, главным образом в результате исследований, проводимых с помощью космических аппаратов. Открыты неизвестные ранее спутники и кольца Юпитера, Сатурна и Урана, на спутниках обнаружены действующие вулканы. Мир спутников оказался чрезвычайно разнообразным по своим свойствам. Обо всем этом живо и образно пишет автор.

In the world many moons. The book tells of the popular world of natural satellites of the planets (except the Moon). In recent years, our knowledge of these bodies of the solar system is significantly enriched, mainly as a result of research conducted by the spacecraft. Discovered previously unknown moons and rings of Jupiter, Saturn and Uranus, discovered the satellites of active volcanoes. World of satellites proved to be extremely diverse in their properties. All this was vividly and graphically the author writes. In Russian.

Краткое содержание: Пролог: наше "место под Солнцем", "Страх" и "Ужас" - спутники бога войны, Мир Юпитера, В царстве Сатурна, Уран преподносит сюрпризы, Странная пара - Нептун и Плутон, Эпилог, Таблицы, Литература.

Название: В мире множества лун
Автор: Силкин Б.И.
Издательство: М.: Наука. Главная редакция физико-математической литературы
Год издания: 1982
Формат: pdf (в архиве rar+5%)
Размер архива: 10,88 Мб

The Planets: Photographs from the Archives of NASA The Planets: Photographs from the Archives of NASA
Этот великолепный том предлагает богатое визуальное путешествие по планетам в нашей солнечной системе. Более 200 захватывающих фотографий из архивов НАСА с расширенным описанием подробно показывают некоторые из самых необычных явлений нашего уголка

Человек исследует планеты Человек исследует планеты
В книге раскрыты современные научные представления о происхождении Земли и планет Солнечной системы. Описаны спутники планет, малые планеты, метеорные тела, болиды и метеориты. Рассказано, почему возникла необходимость в изучении Солнца, свиты его

Pompeii (The Roman World) Pompeii (The Roman World)
The violent eruption of Mount Vesuvius on 24 August AD 79 was one of the greatest natural disasters of all time. Thousands of people were suddenly entombed in the town of Pompeii, taken by surprise as a layer of ash and pumice, many metres thick,

World Prehistory and Archaeology, 3rd edition World Prehistory and Archaeology, 3rd edition
An integrated picture of prehistory as an active process of discovery. World Prehistory and Archaeology: Pathways through Time, third edition, provides an integrated discussion of world prehistory and archaeological methods. This text emphasizes the

Planets & Solar System – The Complete Manual Planets & Solar System – The Complete Manual
В этом карманном руководстве вы откроете для себя место Земли в Солнечной системе и сравните её с соседними планетами. Вы узнаете всё, что вам нужно знать о каждой планете от Меркурия до Нептуна, и даже получите представление о Плутоне и почему это

All About Space Annual - Volume 3 2015 All About Space Annual - Volume 3 2015
This year, astronomers were able to capture breathtaking images of the eclipse of a super moon. The next lunar eclipse visible from the UK won’t occur until 2019 and a lunar eclipse coinciding with a super moon won’t occur again until 2033.

О силе, вращающей планеты, или Новая небесная механика Солнечной системы О силе, вращающей планеты, или Новая небесная механика Солнечной системы
Настоящая работа показывает несостоятельность в небесной механике Ньютона прямолинейного движения планет и их спутников как одной из действующих причин, образующих движение планет и их спутников по орбитам. Одновременно демонстрируется реальное

Encyclopedia of the Solar System Encyclopedia of the Solar System
Иллюстрированная энциклопедия Солнечной системы. Огромное количество разнообразных иллюстраций и фото планет и астеройдов, сделанных с Земли и с космических аппаратов.

Космическая фотограмметрия при изучении планет и спутников Космическая фотограмметрия при изучении планет и спутников