Берман Б., Ланца Р. - Биоцентризм. Как жизнь создает Вселенную

11-08-2015, 06:51

Просмотров: 1 473

Берман Б., Ланца Р. - Биоцентризм. Как жизнь создает Вселенную

Название: Биоцентризм. Как жизнь создает Вселенную
Автор: Берман Б., Ланца Р.
Издательство: Питер
Год: 2015
Страниц: 250, 16 ил.
Формат: rtf, fb2 / rar
Размер: 10,96 Mb

Время от времени какая-нибудь простая, но радикальная идея сотрясает основы научного знания. Ошеломляющее открытие того, что мир, оказывается, не плоский, поставило под вопрос, а затем совершенно изменило мироощущение и самоощущение человека. В настоящее время все западное естествознание вновь переживает очередное кардинальное изменение, сталкиваясь с новыми экспериментальными находками квантовой теории. Книга «Биоцентризм. Как жизнь создает Вселенную» довершает эту смену парадигмы, вновь переворачивая мир с ног на голову. Авторы берутся утверждать, что это жизнь создает Вселенную, а не наоборот. Согласно этой теории жизнь – не просто побочный продукт, появившийся в сложном взаимодействии физических законов. Авторы приглашают читателя в, казалось бы, невероятное, но решительно необходимое путешествие через неизвестную Вселенную – нашу собственную. Рассматривая проблемы то с биологической, то с астрономической точки зрения, книга помогает нам выбраться из тех застенков, в которые западная наука совершенно ненамеренно сама себя заточила. «Биоцентризм. Как жизнь создает Вселенную» заставит читателя полностью пересмотреть свои самые важные взгляды о времени, пространстве и даже о смерти. В то же время книга освобождает нас от устаревшего представления, согласно которому жизнь – это всего лишь химические взаимодействия углерода и горстки других элементов. Прочитав эту книгу, вы уже никогда не будете воспринимать реальность как прежде.

Скачать книгу "Биоцентризм. Как жизнь создает Вселенную"

Дипак Чопра, Минас Кафатос - Ты – Космос. Как открыть в себе вселенную и почему это важно Дипак Чопра, Минас Кафатос - Ты – Космос. Как открыть в себе вселенную и почему это важно
Вы и Вселенная – единое целое. Осознайте это – и измените жизнь к лучшему. Духовный лидер современности Дипак Чопра и физик Минас Кафатос познакомят вас с концепцией новой, Человеческой Вселенной, не имеющей ничего общего с холодной пустотой

New Science. Сборник (21 книга) New Science. Сборник (21 книга)
Серия научно-популярной литературы от издательства "Питер". Книги этой серии дают ответы на множество вопросов в различных областях науки. Что есть жизнь и смерть, каково наше место во Вселенной, как устроен мир на квантовом, космическом и

Боб Холмс - Вкус. Наука о самом малоизученном человеческом чувстве Боб Холмс - Вкус. Наука о самом малоизученном человеческом чувстве
Мы наслаждаемся утренним кофе или изысканным ужином, по большому счету ничего не зная о сложном взаимодействии между вкусовыми ощущениями наших рецепторов, запахом, осязанием, зрением и даже нашими ожиданиями, которое и создает то, что мы называем

New Science. Серия из 12 книг New Science. Серия из 12 книг
В человеческом организме 100 триллионов клеток, и в каждой из них скрыт крошечный генетический кластер, выполняющий сложнейшую работу. Фрэнк Райан, врач и эволюционный биолог, описывает сложные механизмы генома, работающего как целостная система, а

Серии Серии "New Science"+"Pop Science" (24 книги)
New Science - серия современной зарубежной научно-популярной литературы. Поскольку физика давно уже находится в глубокой черной яме, простите, дыре, ученые поддерживают интерес к этой науке исключительно научной фантастикой. Поэтому и читать эти

Серия - New Science (17 книг) Серия - New Science (17 книг)
New Science - серия научно-популярной литературы. Время от времени какая-нибудь простая, но радикальная идея сотрясает основы научного знания. Ошеломляющее открытие того, что мир, оказывается, не плоский, поставило под вопрос, а затем совершенно

Кэролин Стил - Голодный город. Как еда определяет нашу жизнь Кэролин Стил - Голодный город. Как еда определяет нашу жизнь
Еда разграничивает город и деревню, влияет на транспортную инфраструктуру и систему утилизации отходов, создает новые архитектурные типологии и рабочие места, определяет планировки квартир и устройство первых этажей, задает городской ритм и

Щеглов Л. М. - Интимная жизнь мужчины. Сексология Щеглов Л. М. - Интимная жизнь мужчины. Сексология
Вся мировая научная литература и собственный многолетний опыт специалиста позволяют утверждать, что чаще всего счастье мужчины зависит от его удовлетворенности в любви и сексе, а неудовлетворенность и многие проблемы зачастую связаны с незнанием

Виктор Авилов Виктор Авилов
Книга писателя и театрального критика Натальи Старосельской посвящена замечательному русскому артисту Виктору Авилову, жизнь которого явила собой ярчайший пример того, как человек создает себя сам.

Амит Госвами - Самосознающая вселенная. Как сознание создает материальный мир Амит Госвами - Самосознающая вселенная. Как сознание создает материальный мир
В книге Госвами подвергается сомнению существование "внешней", настоящей, объективной реальности. Утверждается, что вселенная является самосознающей и именно само сознание создает физический мир и объясняется, каким образом единое сознание кажется

Автор комментария: Oleg_P
Очень увлекательная и познавательная книга. Порой очень парадоксальные выводы, заставляющие задуматься и пересмотреть свои шаблонные представления. :) С чем-то соглашаешься, с чем-то споришь, что-то не принимаешь. Но эта книга не оставляет читателя равнодушным, она рушит привычные стереотипы и заставляет мозг работать.
Рекомендую всем, особенно интересующимся наукой.