Несса Кэри - Мусорная ДНК. Путешествие в темную материю генома

Год: 2016
Формат: fb2, rtf
Размер: 15,2 Мб
Страниц: 330, с ил.

Расшифровав генетический код, ученые обнаружили, что лишь 2% ДНК несут информацию о белках. А для чего же тогда нужны оставшиеся 98%? Поначалу генетики решили, что это мусор, хлам. Однако совсем недавно стало ясно – все гораздо сложнее, и именно эти «мусорные» области ДНК определяют сложность человеческого организма, его возможные болезни и даже – скорость старения! Здесь – ключи к пониманию эволюции и сущности самой жизни.
Сегодня множество ученых в самых разных лабораториях мира пытаются проникнуть в тайны «мусорной» ДНК, этой темной материи нашего генома. Об их последних результатах – в увлекательной книге английского генетика Нессы Кэри.

Скачать книгу "Мусорная ДНК. Путешествие в темную материю генома"

Просто… Серия из 7 книг Просто… Серия из 7 книг
Антиматерия – одна из любимых тем писателей-фантастов. Тем не менее она реальна, и ученые уже научились ее получать. Книга рассказывает об истории возникновения и развития технологий компьютерных вирусов, их разновидностях, внутренней архитектуре,

Виктор де Касто - Pro темную материю Виктор де Касто - Pro темную материю
Почему 22 % материи во Вселенной называют темной? Потому что ее не видно в традиционном смысле и даже в оптическом диапазоне длин волн, как видно обычную, светящуюся материю. Темная материя не принимает участия в электромагнитном взаимодействии. При

Марк Хендерсон - Генетика. 50 идей, о которых нужно знать Марк Хендерсон - Генетика. 50 идей, о которых нужно знать
Генетика - молодая наука. Прошло чуть больше пятидесяти лет с тех пор, как Уотсон и Крик раскрыли "секрет жизни" - структуру молекулы ДНК, в которой записаны "инструкции" для работы клеток. Первая, неполная, версия человеческого генома была

Николас Уэйд - На заре человечества. Неизвестная история наших предков Николас Уэйд - На заре человечества. Неизвестная история наших предков
Книга помогает современному человеку понять себя, восстановив историю происхождения нашего вида с самого начала, от единого общего предка. Известно, что еще совсем недавно первые шаги человечества были покрыты мраком – 5 млн лет человеческой

А. Тарарев, Ю. Тарарев - Четыре процента вселенной А. Тарарев, Ю. Тарарев - Четыре процента вселенной
Исследовательский звездолет «Проворный» отправляется с научной миссией в неизвестность, с одной единственной целью – прорваться за грань неведомого и найти темную материю! Совершить открытие, способное поставить цивилизацию на новую ступень

Illuminationes Illuminationes
Есть два способа постижения таинств окружающего нас мира: научные открытия на основании экспериментов и прозрения. В этой книге собраны мои прозрения по поводу самых важных для человеческого вида тем: происхождения человека, ответ на вопрос, кто и

Баранов В.С. - Генетический паспорт - основа индивидуальной и предиктивной медицины Баранов В.С. - Генетический паспорт - основа индивидуальной и предиктивной медицины
В доступной форме в книге изложены основные события, произошедшие в медицинской генетике и в молекулярной медицине после расшифровки генома человека. Даны современные представления о структуре генома, генетическом полиморфизме, генах-кандидатах,

Калинин В. Л. - Репликация генома Калинин В. Л. - Репликация генома
Подробно рассказывается о делении клетки, репликации Днк и сопутствующих этому интересных эффектах.

Марина Москвина. Мусорная корзина для Алмазной сутры (аудиокнига) Марина Москвина. Мусорная корзина для Алмазной сутры (аудиокнига)