Наталья Сердцева - Теория эволюции за 1 час

Издательство: Эксмо
Год: 2017
Формат: rtf, fb2
Размер: 10,5 Mb

Дарвин произвел фурор, доказав, что основа эволюции – это естественный отбор. Его открытие было действительно фундаментальным и повлияло на будущее всей науки. Как Дарвин разрабатывал теорию эволюции и как добился признания своей правоты? В этой книге мы кратко и понятно расскажем о самых важных идеях теории эволюции и о жизни ее создателя – Чарльза Дарвина.

Скачать книгу "Теория эволюции за 1 час"

Игорь Прокопенко - Тайны эволюции Игорь Прокопенко - Тайны эволюции
Книга известного тележурналиста Игоря Прокопенко посвящена происхождению человека и рассказывает о различных точках зрения на эту проблему. Эксперты из разных стран выскажут свое мнение по поводу теории эволюции Дарвина и представят на суд читателя

Рудольф Баландин - Загадки теории эволюции. В чем ошибался Дарвин Рудольф Баландин - Загадки теории эволюции. В чем ошибался Дарвин
Идея развития – одна из жгучих тайн бытия – остается чрезвычайно важной для познания земной жизни и смысла нашего существования. К сожалению, эволюционная теория Дарвина, основанная на принципе естественного отбора, сегодня не может объяснить

Дарвин Ч. - Происхождение видов (2016) Дарвин Ч. - Происхождение видов (2016)
"Происхождение видов" - основополагающий труд английского натуралиста и путешественника Чарльза Дарвина. Одним из первых он выдвинул идею об эволюции видов и обосновал ее, главным же механизмом эволюции он признал естественный отбор. В 1859 году в

Теория эволюции Теория эволюции
В учебнике рассматриваются теория эволюции, ее задачи, доказательства и методы изучения, проблемы микро- и макроэволюции. Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, преподавателей и научных сотрудников, занимающихся проблемами

Мифы об эволюции человека Мифы об эволюции человека
Отрекся ли Чарльз Дарвин в конце жизни от своей теории эволюции человека? Застали ли древние люди динозавров? Правда ли, что Россия – колыбель человечества, и кто такой йети – уж не один ли из наших предков, заблудившийся в веках? Хотя

Теория эволюции: От космического вакуума до нейронных ансамблей и в будущее Теория эволюции: От космического вакуума до нейронных ансамблей и в будущее
В книге автор определяет эволюцию как непрерывное и нелинейное усложнение структуры вещества, типов взаимодействия и сред существования; анализирует существующие в современной науке и философии подходы к изучению процесса эволюции, степень

Докинз Ричард - Самое грандиозное шоу на Земле. Доказательства эволюции  (Аудиокнига) Докинз Ричард - Самое грандиозное шоу на Земле. Доказательства эволюции (Аудиокнига)
Опубликованная в 1859 году книга Чарльза Дарвина “Происхождение видов путем естественного отбора” потрясла западное общество. Однако Дарвин едва ли мог вообразить, что поднятая им буря не уляжется даже через полтора столетия.

Т. Акбашев - ПУТЬ К СЕБЕ , ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ РАЗУМА (2014) Т. Акбашев - ПУТЬ К СЕБЕ , ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ РАЗУМА (2014)
Врожденные знания кардинально меняют человеческое мышление. Практика самопознания Саморазвитие личности. Преодаление любых преград выводит человека на более высокий уровень.

Научный атеизм Научный атеизм