Удивительные истории о существах самых разных

Наука и познание >> Биология

Разместил: sss120

6-01-2019, 07:44

Удивительные истории о существах самых разных

Самая большая тайна, которую человечество пытается разгадать последние примерно четыре тысячи лет, — это тайна возникновения жизни. В последнее время мы значительно приблизились к ее раскрытию. Удивительно, что после тысячелетий размышлений только в начале прошлого века были открыты законы генетики, лишь чуть больше пятидесяти лет назад открыли молекулу наследственности — ДНК, и буквально в последние годы был расшифрован геном человека. Но все же тайна остается тайной. Не известно до сих пор точное количество видов животных, растений и грибов, каждый год биологи обнаруживают то новую обезьянку, то неизвестную ранее пальму, то какой-нибудь особенно зловредный микроскопический гриб.

Название: Удивительные истории о существах самых разных
Автор: Петр Образцов.
Год: 2005
Формат: fb2, rtf

Бахыт Кенжеев, Петр Образцов - Удивительные истории о веществах самых разных Бахыт Кенжеев, Петр Образцов - Удивительные истории о веществах самых разных
В книге известного популяризатора науки Петра Образцова и его однокурсника по химическому факультету МГУ, знаменитого поэта Бахыта Кенжеева повествуется о десятках самых обычных и самых необычных окружающих человека веществах – от золота до

Доисторическая жизнь. Зарождение жизни Доисторическая жизнь. Зарождение жизни
Книга «Зарождение жизни» в увлекательных и информативных очерках расскажет о событиях, происходивших миллионы и миллионы лет назад: об истории возникновения жизни на Земле, о жителях древних морей и о самых первых живых существах.

Борис Акунин -  Самая таинственная тайна и другие сюжеты (2014) FB2  Борис Акунин -  Самая таинственная тайна и другие сюжеты (2014) FB2
Новая книга Бориса Акунина проливает свет как на самые поразительные загадки прошлого

Тайна лабиринтов. Для чего они были созданы и как брать из них Силу Тайна лабиринтов. Для чего они были созданы и как брать из них Силу
Эта книга посвящена разгадке одной из тайн истории человечества: лабиринтам. Удивительно, но решение этой загадки очень простое и лежит на поверхности, но как всегда случается, самое простое оказалось самым сложным, и тайна лабиринтов оставалась до

Одувалова Анна - Королева нагов Одувалова Анна - Королева нагов
Лицей имени академика Катурина не простое учебное заведение. Помимо необычайно сложных дисциплин и требовательных преподавателей, за стенами элитного пансиона кроется страшная тайна, разгадать которую всеми силами пытается ученица Алина. Девушка не

Петр Образцов  - Удивительные истории о существах самых разных Петр Образцов - Удивительные истории о существах самых разных
На нашей планете проживает огромное количество видов животных, растений, грибов и бактерий - настолько огромное, что наука до сих пор не сумела их всех подсчитать. И, наверное, долго еще будет подсчитывать. Каждый год биологи обнаруживают то новую

Феномен Фулканелли. Тайна алхимика XX века Феномен Фулканелли. Тайна алхимика XX века
Фулканелли — псевдоним человека, который в наше время создал Философский камень и написал два щедрых труда по алхимии «Тайна соборов» и «Философские обители», по-новому осветивших суть готических памятников. По некоторым свидетельствам, он до сих

Подонки истории. Самая зловещая тайна XX века Подонки истории. Самая зловещая тайна XX века
Культовая книга ведущего историка и публициста патриотических сил! Опровержение самых подлых антироссийских мифов, придуманных врагами народа, чтобы сделать нас "без вины виноватыми"! Сенсационное расследование самых зловещих тайн XX века.

Юрий Мухин - Подонки истории. Самая зловещая тайна XX века Юрий Мухин - Подонки истории. Самая зловещая тайна XX века

Последняя тайна Третьего Рейха. Гитлер капут? Последняя тайна Третьего Рейха. Гитлер капут?
Последняя тайна Третьего Рейха. Гитлер капут? Автор: Леон Арбатский