Вредные и полезные насекомые

22-11-2011, 09:17

Просмотров: 1 526

Вредные и полезные насекомые

Название: Вредные и полезные насекомые
Автор: Шумаков Е.М., Брянцева И.Б.
Издательство: Колос
Год издания: 1968
Формат: PDF
Cтраниц: 145
Размер: 9,5 МБ

Описание: Насекомые чрезвычайно многочисленны и широко распространены повсюду. В настоящее время известно около миллиона видов насекомых. Наука о насекомых — энтомология — выяснила огромную роль насекомых в жизни человека. Одни насекомые уничтожают урожай сельскохозяйственных растений и повреждают леса; другие являются паразитами и переносчиками инфекционных заболеваний человека и домашних животных. Но существуют и полезные насекомые — опылители культурных растений — пчелы, дающие ценные продукты — мед и воск, шелкопряды, а также хищники и паразиты, истребляющие вредных насекомых. Эта книга знакомит читателей с вредными и полезными насекомыми и рассказывает о возможности использования полезных. Во 2-е издание книги включены два новых раздела — «Классификация и основные отряды насекомых» и «Новые пути борьбы с вредными насекомыми». Книга рассчитана на широкий круг читателей.

Насекомые вокруг нас Насекомые вокруг нас
Известный ученый Казахстана профессор П. И. Мариковский постоянно радует читателей книгами о насекомых. Почти всегда его рассказы — открытие нового. И на этот раз перед вами повествование о том, как разумно позаботилась природа: человек и насекомые

Сидляревич В.И., Болотникова В.В. - Полезные насекомые сада и огорода Сидляревич В.И., Болотникова В.В. - Полезные насекомые сада и огорода
В книге изложены сведения о видовом составе, биологии и экологии развития полезных насекомых. Рекомендованы доступные садоводам и овощеводам способы использования их для борьбы с вредителями в садах, огородах и закрытом грунте (теплицах), а также

Пауки и насекомые вокруг нас Пауки и насекомые вокруг нас
Книга представляет собой фотоальбом, состоящий из снимков пауков и насекомых, которые живут рядом с человеком в городах и других населенных пунктах. Для каждого вида приведены русское и латинское названия и краткие сведения по их биологии. Книга

Помощники и вредители сада - 8 видео Помощники и вредители сада - 8 видео
Существует большое количество насекомых, которые, так или иначе, приносят вред декоративным и огородным растениям. Среди них есть вредители листьев и хвои, способные не только грызть их, но и высасывать соки растений. Есть насекомые, повреждающие

Лукашанец Д.А. - Самые редкие, красивые и удивительные насекомые мира Лукашанец Д.А. - Самые редкие, красивые и удивительные насекомые мира
Предлагаем вам познакомиться с самыми редкими и красивыми насекомыми нашей планеты. Мир насекомых хранит множество тайн и загадок, он яркий, шумный, пестрый и такой разнообразный. Факты и подробности жизни, семейные устои и брачные танцы, раскраска

Дмитриев Ю. - Соседи по планете. Насекомые Дмитриев Ю. - Соседи по планете. Насекомые
В этой книге ты прочитаешь о самых многочисленных наших соседях по планете насекомых. Но они — не единственные наши соседи, ведь есть еще земноводные (амфибии) и пресмыкающиеся (рептилии)… и птицы… и конечно, млекопитающие. А есть еще

Животный мир Молдавии. Насекомые Животный мир Молдавии. Насекомые
Работа является следующим томом серии «Животный мир Молдавии». Приведены сведения о видовом составе обитающих на территории МССР насекомых, их биологии, экологии и практическом значении. При написании книги использованы современные научные данные об

Дача. Вредные и полезные насекомые (2014) Дача. Вредные и полезные насекомые (2014)
Начнем с того что на дачном участке мы не одни, вокруг огромный живой мир, часть из которого несет нам пользу, и часть вредительствует. Чаще от вредителей используют химикаты, но есть и солдаты, помощники из мира насекомых и они нам помогут!

Насекомые. Школьный путеводитель Насекомые. Школьный путеводитель
На нашей планете около одного миллиона видов насекомых, то есть гораздо больше, чем видов растений, животных и микроорганизмов, вместе взятых. Насекомые считаются самыми совершенными из всех земных существ. Эта иллюстрированная книга расскажет о

Marie-Claude Burei-Petites betes en perles. Насекомые из бисера Marie-Claude Burei-Petites betes en perles. Насекомые из бисера
Описание: В этой красочной книге представлены схемы плетения насекомых из бисера (30 насекомых). Инструкции очень понятны, знание языка не обязательно.