Опыты над растительными гибридами

Год издания: 1935
Формат: PDF
Cтраниц: 113
Размер: 11,6 МБ

Описание: Книга Грегора Менделя, скромно озаглавленная «Опыты над растительными гибридами», рассматривается в современной биологии как основной ключ к пониманию явлений наследственности. Гению Менделя удалось с поразительной ясностью и убедительностью экспериментально показать, что отдельные наследственные признаки ведут себя при скрещивании независимо, свободно комбинируясь в потомстве по законам вероятности в определенные числовые соотношения. Это явление было объяснено им обусловленностью признаков наследственными зачатками, заключающимися в половых клетках (гаметах). Им дан метод исследования наиболее запутанных биологических явлений, перед тайной которых останавливался естествоиспытатель прошлого века. Более того, Мендель открыл путь к планомерному управлению наследственностью на основе установленных им закономерностей.

Математика 1. Блок-схемы, перфокарты, вероятности. (Математические игры и опыты) Математика 1. Блок-схемы, перфокарты, вероятности. (Математические игры и опыты)
В книге раскрываются эффективные пути внедрения в школьное обучение таких разделов современной математики, как введение в теорию вероятностей, блок-схемы и перфокарты. В центре внимания автора — усвоение детьми 10—14 лет математических понятий в

NO-TILL. Взаимосвязь между No-Till, растительными остатками, питанием растений и почвы NO-TILL. Взаимосвязь между No-Till, растительными остатками, питанием растений и почвы
Один из способов, позволяющих не только получить необходимую урожайность, но и сохранить почвенное плодородие, - система No-till, при которой сев проводится по стерне и мульчирующему слою предшествующей культуры, в борозды или ленты на достаточную

Тучин В., Парфейников С. - Домашний лечебник. Лечение растительными и народными средствами. Часть1 Тучин В., Парфейников С. - Домашний лечебник. Лечение растительными и народными средствами. Часть1
Необычность и своеобразие этого лечебника объясняется прежде всего тем, что он является первым за последние десятилетия серьёзным начинанием по возрождению незаслуженно забытого, но чрезвычайно популярного в России XVIII-XIX веков "Домашнего

Гайсинович А.Е. - Зарождение и развитие генетики Гайсинович А.Е. - Зарождение и развитие генетики
В книге излагается история учений о наследственности от древности до наших дней. Разделы: Догенетические теории наследственности, До и после Грегора Менделя, Основные этапы развития генетики.

Лассе Левемарк, Клас Фреск - Тайны биологии Лассе Левемарк, Клас Фреск - Тайны биологии
Веселые и познавательные опыты француза Тома Тита уже более ста лет помогают детям всего мира изучать окружающий мир через игру. В Швеции, неподалеку от Стокгольма, есть даже специальный научный центр (Tom Tits Experiment), каждый посетитель

Опыты над растительными гибридами Опыты над растительными гибридами
Серия: Классики науки. Настоящее издание выходит к 100-летнему юбилею открытия Менделем закономерностей наследственности. (СОДЕРЖАНИЕ В ПОЛНОЙ НОВОСТИ)

Майер В.В. - Простые опыты со струями и звуком Майер В.В. - Простые опыты со струями и звуком
Книга содержит описания учебных опытов по воздействию звука на струи жидкости и газа, а также по гидродинамической и термической генерации звука. Приведены краткие исторические сведения, дана элементарная теория, обсуждены возможности практического

Рыбные фарши с растительными наполнителями Рыбные фарши с растительными наполнителями
В монографии рассматриваются вопросы использования различных биологически активных добавок и пряноароматических растений в рыбные фаршевые изделия.

Опыты по химии Опыты по химии
Данная книга может быть рекомендована для учителей химии. Предлагаемые в ней опыты описаны в нескольких вариантах. Это дает возможность выбрать наиболее подходящие из них, исходя из поставленных целей и наличия необходимых материалов.

Занимательные опыты с бумагой Занимательные опыты с бумагой