Горно-геологический справочник по разработке рудных месторождений (в 2-х томах)

Естественные науки >> Энциклопедии/Справочники/Словари

Разместил: lara17

22-11-2012, 17:23

Просмотров: 1 636

Горно-геологический справочник по разработке рудных месторождений (в 2-х томах)

Название: Горно-геологический справочник по разработке рудных месторождений (в 2-х томах)
Автор: Бейсебаев А.М., Битимбаев М.Ж., Даукеев С.Ж. (ред.)
Издательство: Информационно-презентационный центр МСК РК
Год издания: 1997
Формат: DjVu
Cтраниц: 580+252
Размер: 23 МБ

Описание: Освещены горно-геологические аспекты разработки рудных месторождений подземным и открытым способами. Приведены сведения по характеристикам пород и основным формам залеганий полезных ископаемых, даются понятия о горных выработках. Изложены данные о комплексе подземных горных работ: вскрытию, процессах горных работ, системам разработки, общерудничному механическому и энергетическому оборудованию, буро-взрывным работам, транспорту, проведению выработок, рудничной аэрологии, технологии и механизации, закладке выработанного пространства, маркшейдерскому обеспечению недропользования. Аналогичные сведения даны и об открытых горных работах. Справочник рассчитан на инженерно-технических работников горных и геологических предприятий, проектных и научно-исследовательских организаций, а также для студентов горных и геологических специальностей.

СОДЕРЖАНИЕ 1 ТОМА:

СОДЕРЖАНИЕ 2 ТОМА:

Гребенюк В.А. и др. - Справочник по горнорудному делу Гребенюк В.А. и др. - Справочник по горнорудному делу
Техника и технология подземной разработки рудных месторождений. Освещен комплекс горных работ: геология, маркшейдерия, осушение, вскрытие и подготовка, проведение и крепление горных выработок, проветривание и системы разработки, буровзрывные работы,

Проектирование горных предприятий Проектирование горных предприятий
Учебник для студентов по проектированию горных предприятий по специальности "Подземная разработка месторождений полезных ископаемых". Изложены основные сведения по проектированию горных предприятий, главным образом, применительно к условиям рудных

Комбинированная разработка рудных месторождений Комбинированная разработка рудных месторождений
В книге обобщен отечественный и зарубежный опыт комбинированной разработки рудных месторождений. Проанализированы особенности совместного вскрытия и отработки карьерного и шахтного полей рудных (преимущественно железорудных) месторождений.

Открыто-подземная разработка рудных месторождений Открыто-подземная разработка рудных месторождений
Учебник основан на результатах исследований по экологии, экономике и технологии комплексной открыто-подземной разработки рудных месторождений цветной и черной металлургии. Приводятся новые способы выемки руд в нерабочих бортах и ниже отметки дна

Основы технологии горного производства Основы технологии горного производства
В книге приведены краткие сведения о месторождениях полезных ископаемых, об основных горнодобывающих районах СССР, способах вскрытия угольных и рудных месторождений; описаны технология проведения горных выработок, технология разработки угольных и

Разработка рудных и нерудных месторождений Разработка рудных и нерудных месторождений
3-е издание, переработанное и дополненное. Изложены основные сведения о вскрытии и разработке месторождений рудных и нерудных полезных ископаемых. Описаны системы и технология разработки этих месторождений открытым и подземным способами. Рассмотрены

Подземная разработка рудных месторождений Подземная разработка рудных месторождений
Горная промышленность — одна из ведущих отраслей народного хозяйства, поставляющая сырье для энергетики, черной и цветной металлургии, химической промышленности, строительной индустрии, производства минеральных удобрений и ряда других отраслей, на

Конструирование и расчеты систем и технологии разработки рудных месторождений Конструирование и расчеты систем и технологии разработки рудных месторождений
В книгу включены статьи М.И. Агошкова, написанные им единолично и совместно с другими авторами, по важнейшим для производства и наиболее интересным в научном отношении вопросам разработки рудных месторождений: конструирование систем разработки

Структуры рудных полей и месторождений Структуры рудных полей и месторождений
На основе структурно-генетической классификации описаны пользующиеся наибольшим распространением типы дорудных структур рудных полей и месторождений и послерудных структур и дана характеристика и типизация рудных столбов. Приведены необходимые

В книге изложены результаты теоретических и экспериментальных исследований строения земной коры, тектонических напряжений и сейсмической активности Алтае-Саянской складчатой области, где разрабатываются железорудные месторождения.