Происхождение нефти

Год издания: 1986
Формат: PDF
Cтраниц: 178
Размер: 7 МБ

Описание: В книге в популярной форме изложена проблема образования нефти. Автор рассматривает две группы гипотез. Наибольшее внимание уделено научным концепциям советских исследователей, показана роль академика И. М. Губкина как основоположника советской научной школы геологии нефти. Читатель не только познакомится с современным представлением о происхождении углеводородов в связи с горизонтальным движением литосферных плит, но и на примерах из мировой практики сможет оценить значение этого нового научного направления. Текст иллюстрирован.

Содержание

Лиллей Э.Р. - Геология нефти и природного газа Лиллей Э.Р. - Геология нефти и природного газа
В книге известного американского специалиста по геологии нефти Э.Р. Лиллея, профессора Нью-Йоркского университета, излагаются все основные вопросы нефтяной геологии, как-то: различные взгляды на происхождение нефти, характер нефтеносных пород и

Нефть и эволюция социальных структур аравийских монархий Нефть и эволюция социальных структур аравийских монархий
В монографии исследуются важнейшие внутриполитические и социально-экономические изменения, происходившие в аравийских монархиях в результате превращения их в крупнейших продуцентов и экспортеров нефти. Роль нефти на современном этапе развития

История крупных открытий нефти и газа История крупных открытий нефти и газа
В книге известного французского геолога-нефтяника излагается краткая история геологоразведочных работ в основных нефтегазодобывающих районах мира. Приводится много иллюстраций и фактических данных по открытым крупным месторождениям. В живой форме

Технология переработки нефти. Часть 1. Первичная переработка нефти Технология переработки нефти. Часть 1. Первичная переработка нефти
Рассмотрено состояние топливно-энергетического комплекса России. Дана краткая история развития исследования нефти и процессов её переработки, описаны физико-химические и коллоидно-дисперсные свойства нефти, нефтяных фракций и остатков.

Химия нефти и газа Химия нефти и газа