Браун Джон - Семь элементов, которые изменили мир

Наука и познание >> Естественные науки

Разместил: yunik77

10-01-2015, 08:50

Браун Джон - Семь элементов, которые изменили мир

Название: Семь элементов, которые изменили мир
Автор: Браун Джон
Издательство: Азбука-Аттикус
Год: 2014
Страниц: 410, ил.
Формат: rtf, fb2 / rar
Размер: 11,58 Mb

Современная наука наделила человечество невиданной ранее мощью и возможностью влиять на окружающий мир. Очевидно, что разумное использование скрытых сил химических элементов – это путь к прогрессу, неразумное – к гибели. Эта книга о том, как мы, люди, меняем планету. Как, используя во благо, а временами во вред богатый арсенал химических элементов, неудержимо стремимся к новым пределам: знаний, богатства, власти и влияния. Как создаем новые отрасли промышленности и города, как разрушаем и истребляем то, чем пользовались до нас десятки поколений. Сможет ли сегодня человечество направить свои силы и энергию на благо себе и планете, воздержаться от необдуманных действий, которых и так совершено уже немало? На этот вопрос стремится найти ответ Джон Браун, английский бизнесмен, инженер и историк, на протяжении 12 лет возглавлявший одну из крупнейших нефтедобывающих корпораций мира – British Petroleum.

Скачать книгу "Семь элементов, которые изменили мир"

Азбука цифровой философии. Оцифровка атомов химических элементов Азбука цифровой философии. Оцифровка атомов химических элементов
В мире 112 видов атомов. Вселенная построена из 112-ти видов кирпича. Восемьдесят девять кирпичей металлических. Одиннадцать кирпичей неметаллических. Одиннадцать кирпичей газовых, и один кирпич алмазный. Итого — 112 видов. Кирпичи Вселенной состоят

Фиалков Ю. В клетке №... Фиалков Ю. В клетке №...
Книга посвящена не только химии и даже не столько ей. Читатель прочтет здесь об истории некоторых необходимых химических элементов, познакомится с одним из значительных достижений науки - "алхимией XX века", узнает о всеобщей радиоактивности

Дингл Эдриан - Как изготовить Вселенную из 92 химических элементов Дингл Эдриан - Как изготовить Вселенную из 92 химических элементов
Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, что общего у автомобилей, ракет и, к примеру, гамбургеров? Они состоят из одних и тех же 92 химических элементов... как и вы! И вообще всё во Вселенной! Книга "Как изготовить Вселенную из 92 химических

Образование химических элементов в космических телах Образование химических элементов в космических телах
Вопрос о происхождении элементов с самого начала возникновения и на протяжении всей истории его развития всегда тесно и неразрывно связывался с вопросом о превращении элементов. В настоящей книге показано, что синтез химических элементов может

Грей Д., Макануфо Д., Браун С. - Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес Грей Д., Макануфо Д., Браун С. - Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес
Великие вещи не могут появиться на пустом месте. Но создать благоприятную среду для творческого мышления и инноваций не так-то просто. Как реализовать это в условиях вашей фирмы? Ответ на этот вопрос может удивить вас: при помощи поиска новых идей в

Браун Сандра - За семью печатями (Аудиокнига) Браун Сандра - За семью печатями (Аудиокнига)
Три имени, которые Александра Гейтер услышала от своей умирающей бабушки, заставили ее круто изменить свою жизнь. Молодая красавица, подающий надежды адвокат, бросает все и едет в городок, где она родилась....

Рожденные электричеством. Элементы II группы периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева Рожденные электричеством. Элементы II группы периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева
В книге описываются свойства химических элементов II группы периодической системы.

Химия биогенных элементов Химия биогенных элементов
В пособии систематически изложен теоретический и фактический материал по свойствам химических элементов и их соединений по группам периодической системы элементов Д.И. Менделеева (длиннопериодный вариант). Рассмотрены биологическая роль и применение

Популярная библиотека химических элементов Популярная библиотека химических элементов
В настоящее издание вошли материалы обо всех химических элементах, открытых до 1 января 1983 г.; здесь читатель найдет сведения об истории открытия, физических и химических свойствах, важнейших соединениях, методах получения, областях применения и

Дэн Браун - Код да Винчи (Аудиокнига) Дэн Браун - Код да Винчи (Аудиокнига)
Название: Код да Винчи (Аудиокнига) Автор: Дэн Браун Издательство: ООО "Аудиокнига" Исполнитель: Эммануил Виторган Год: 2005 Продолжительность: 19 час. 25 мин. Формат: mp3, 160 kbps Размер: 1,32 Гб "Код да Винчи" Дэна Брауна - книга десятилетия!