Митио Каку - Сборник (9 томов)

Наука и познание >> Естественные науки

Разместил: zorst

5-07-2017, 10:52

Митио Каку - Сборник (9 томов)

Митио Каку - американский учёный японского происхождения, специалист в области теоретической физики. Всемирно известен как активный популяризатор теоретической физики и современных концепций об устройстве мироздания, автор книг, целью которых прежде всего является попытка донести сложные научные теории до любого читателя доступным языком. Его книги переведены на многие языки мира. Каку часто выступает по радио и телевидению, снимается в документальных фильмах, например, в качестве ведущего в программах How the Universe works и Sci Fi Science производства телеканала Discovery. В данный сборник включены 7 книг Митио Каку, переведенных на русский язык, и первые выпуски двух из них на английском языке.

Автор: Митио Каку
Название: Митио Каку. Сборник (9 томов)
Издательство: Альпина нон-фикшн, Мир, София, Oxford University Press, Doubleday Publisher
Год: 1994-2017
Формат: DjVu, DOC, EPUB, FB2, MOBI, PDF, RTF
Страниц: 221-626
Язык: английский, русский

Мичио Каку - Будущее разума (Аудиокнига) Мичио Каку - Будущее разума (Аудиокнига)
Прямое мысленное общение с компьютером, телекинез, имплантация новых навыков непосредственно в мозг, видеозапись образов, воспоминаний и снов, телепатия, аватары и суррогаты как помощники человечества, экзоскелеты, управляемые мыслью, и

Митио Каку - Физика невозможного (Аудиокнига) Митио Каку - Физика невозможного (Аудиокнига)
Еще совсем недавно нам трудно было даже вообразить сегодняшний мир привычных вещей. Какие самые смелые прогнозы писателей-фантастов и авторов фильмов о будущем имеют шанс сбыться у нас на глазах? На этот вопрос пытается ответить Мичио Каку,

Каку М. - Введение в теорию суперструн Каку М. - Введение в теорию суперструн
Книга американского специалиста, содержащая систематическое изложение одного из наиболее актуальных направлений современной теоретической математической физики. Теория суперструн объединяет квантовую гравитацию и современные калибровочные теории

Митио Каку - Параллельные миры. Об устройстве мироздания, высших измерениях и будущем космоса Митио Каку - Параллельные миры. Об устройстве мироздания, высших измерениях и будущем космоса
Если в конечном итоге нашей Вселенной суждено погибнуть, способны ли мы переместиться в другую? Этот вопрос, занимающий в последние десятилетия умы космологов всего мира, в центре книги «Параллельные миры» известного физика и блестящего

Митио Каку - Гиперпространство. Научная одиссея через параллельные миры, дыры во времени и десятое измерение Митио Каку - Гиперпространство. Научная одиссея через параллельные миры, дыры во времени и десятое измерение
Инстинкт говорит нам, что наш мир трехмерный. Исходя из этого представления, веками строились и научные гипотезы. По мнению выдающегося физика Митио Каку, это такой же предрассудок, каким было убеждение древних египтян в том, что Земля плоская.

Митио Каку. Сборник 6 книг Митио Каку. Сборник 6 книг
Митио Каку — активный популяризатор теоретической физики и современных концепций об устройстве мироздания, автор книг, целью которых прежде всего является попытка донести сложные научные теории до любого читателя доступным языком. Каку часто

Мичио Каку - Гиперпространство (Аудиокнига) Мичио Каку - Гиперпространство (Аудиокнига)
Инстинкт говорит нам, что наш мир трехмерный. Исходя из этого представления, веками строились и научные гипотезы. По мнению выдающегося физика Мичио Каку, это такой же предрассудок, каким было убеждение древних египтян в том, что Земля плоская.

Митио Каку - Космос Эйнштейна. Как открытия Альберта Эйнштейна изменили наши представления о пространстве и времени Митио Каку - Космос Эйнштейна. Как открытия Альберта Эйнштейна изменили наши представления о пространстве и времени
Описывая жизнь Альберта Эйнштейна, Митио Каку погружает нас в бурлящую атмосферу первой половины XX в. – две мировые войны, революция в Германии, создание атомной бомбы. Он показывает читателю невидимый обычно за триумфальной стороной открытий и

Цикл : Курс теоретической физики Ландау и Лифшица - 10 томов Цикл : Курс теоретической физики Ландау и Лифшица - 10 томов
Евгений Михайлович Лифшиц - советский учёный-физик, академик , член-корреспондент АН СССР. Oбласть научных знаний — физика твёрдого тела, космология, теория гравитации.

Олег Фейгин - Сборник 9 Книг (2009-2014) Олег Фейгин - Сборник 9 Книг (2009-2014)