Киселев Николаевич - Парадоксы "электрического человека"

Наука и познание >> Естественные науки

Разместил: yunik77

15-07-2017, 16:30

Киселев Николаевич - Парадоксы "электрического человека"

Название: Парадоксы "электрического человека"
Автор: Киселев Николаевич
Издательство: Минск: Белорусская наука
Год: 2007
Формат: pdf
Размер: 21,7 Mb

Имя белорусского ученого Якова Оттовича Наркевича-Иодко сегодня известно достаточно широко. Видный естествоиспытатель, знаток природных сил, в первую очередь атмосферного электричества, врач-электротерапевт, организатор и руководитель собственного санатория, яркая артистическая натура, музыкант, композитор. Все его научные свершения состоялись на нашей земле в его родовом имении на берегах реки Неман. Большинство из его изобретений и открытий остаются актуальными и в наши дни.О нем написаны книги, десятки научно-популярных статей. Автор предлагает новую трактовку накопленных об ученом сведений и их систематизацию с учетом уровня и требований современной науки, приводит документальные материалы.

Скачать книгу "Парадоксы "электрического человека""

Лингвистические парадоксы Лингвистические парадоксы
Лингвистические парадоксы — Это книга о неожиданных случайностях в языке, об отклонениях, исключениях, которые на первый взгляд кажутся парадоксальными и противоречат установленным закономерностям, иногда даже здравому смыслу.

Никола Тесла. Прометей ХХ века Никола Тесла. Прометей ХХ века
Книга представляет собой сборник научно-художественных очерков, рассказывающих об удивительных изобретениях выдающегося электротехника Николы Теслы. В ней описываются поразительные открытия изобретателя в области электротехники, атмосферного

Как продлить жизнь электрического чайника (2016) WEBRip Как продлить жизнь электрического чайника (2016) WEBRip
Как устроен чайник? Как продлить его жизнь? Как избавиться от накипи и обеспечить нормальную работу автоматики? В этом видео вы увидите эксперимент по измерению температуры донышка чайника с накипью и без неё, а также получите полезные советы по

Олег Фейгин - Парадоксы квантового мира Олег Фейгин - Парадоксы квантового мира
В книге пойдет речь об истории и ключевых проблемах современной квантово-физической картины Мироздания. Мы проследим весь путь развития квантовой физики, пытающейся на основании новейших открытий создать единую теорию частиц и сил. Здесь обсуждаются

Сергеев Б. Ф. - Парадоксы мозга Сергеев Б. Ф. - Парадоксы мозга
В предлагаемой вниманию читателя книге ее автор, доктор биологических наук Б.Ф.Сергеев, в увлекательной форме рассказывает о становлении современных методов исследования мозга.

Парадоксы климата. Ледниковый период или обжигающий зной? Парадоксы климата. Ледниковый период или обжигающий зной?
Климат на нашей планете меняется, причем весьма интенсивно. Растет число природных катастроф. А потому как никогда актуальна задача разобраться в причинах происходящего: ведь если установить механизмы, определяющие поведение климатической системы

Парадоксы теории относительности Парадоксы теории относительности
Книга посвящается подробному рассмотрению тех вопросов специальной теории относительности, которые при обычном ее изложении наиболее трудны для усвоения. Для выяснения спорных и неясных вопросов теории относительности в книге используется

Тульчинский М. Е. - Занимательные задачи-парадоксы и софизмы по физике Тульчинский М. Е. - Занимательные задачи-парадоксы и софизмы по физике
Книга содержит занимательные задачи-парадоксы и софизмы, подобранные в соответствии с программой курса физики средней школы.

Теория явлений атмосферного электричества (2-е издание) Теория явлений атмосферного электричества (2-е издание)