А. Гилл - Динамика атмосферы и океана. В 2-х томах

Наука и познание >> Естественные науки

Разместил: rogas86

18-03-2018, 15:15

А. Гилл - Динамика атмосферы и океана. В 2-х томах

Систематическое исчерпывающее изложение с математической и физической точек зрения актуального направления современной геофизики, принадлежащее известному английскому ученому. Строгая математическая формулировка задач сочетается с глубоким физическим анализом явлений.

В первом томе изложены классические результаты гидродинамики с точки зрения приложений в геофизике.
Для математиков-прикладников, механиков, геофизиков, метеорологов, океанологов, аспирантов и студентов вузов.

Название: Динамика атмосферы и океана. В 2-х томах
Автор: Гилл А.
Жанр: Монография
Год выпуска: 1986
Страниц: 396,415

Скачать А. Гилл - Динамика атмосферы и океана. В 2-х томах

Десять открытий в физике океана Десять открытий в физике океана
В книге выделены и описаны наиболее важные открытия в физике океана, отражающие основные направления исследований в геофизической гидродинамике в период бурного развития океанологии во второй половине прошлого столетия, и особенно в его последней

Динамика атмосферы в неоднородном поле силы тяжести Динамика атмосферы в неоднородном поле силы тяжести
Впервые в отечественной и мировой научной литературе обобщены результаты исследований по проблеме влияния неоднородностей поля силы тяжести Земли на гидрометеорологические процессы. Приведены основные положения теории фигуры Земли и гравитации.

Динамика атмосферы и океана. Том 2 Динамика атмосферы и океана. Том 2