Баррет П. Большая энциклопедия динозавров

Баррет П. Большая энциклопедия динозавров

Динозавры — одни из самых удачливых существ, когда-либо населявших нашу планету. Они господствовали на Земле более 150 миллионов лет. Динозавры заселили все континенты и являли собой чрезвычайное разнообразие видов. Огромнейшие травоядные ящеры (некоторые размером с большой дом) сосуществовали с хищниками размером с цыпленка и с другими динозаврами самых разных форм и размеров. Само название «динозавр» означает «ужасный ящер». Динозавры преобладали на Земле, пока ряд изменений в окружающей среде не привел к их вымиранию около 65 миллионов лет назад.

Большой современный справочник школьника: 5-11 классы

Большой современный справочник школьника: 5-11 классы

"Большой современный справочник школьника" включает теоретические и справочные материалы по семи основным предметам — математике, физике, химии, биологии, информатике, черчению, астрономии. Информация, вошедшая в справочник, соответствует основным учебно-методическим требованиям для школ, лицеев, профильных гимназий и отражает современное состояние соответствующих научных дисциплин. Воспользовавшись этим справочником, учащиеся смогут подготовиться к уроку, контрольной работе, экзамену. Немалую помощь издание окажет также абитуриентам и учителям-предметникам.

Е.В.Вологдина - Большая энциклопедия открытий и изобретений

Е.В.Вологдина - Большая энциклопедия открытий и изобретений

Эта книга расскажет вашему ребёнку о разнообразных открытиях и изобретениях.В книге собрано 365 статей. За год вы пройдете путь, на который у человечества ушли века и тысячелетия, - от открытия Америки до полетов к далеким планетам, от изобретения колеса до строительства небоскребов.

Яды и противоядия

Яды и противоядия

В доступной форме в книге приводятся ответы на вопросы: Что такое яды? Как они появились и использовались на протяжении всей человеческой истории? Каким образом ничтожные количества химических веществ (измеряемые несколькими миллиграммами) при попадании в организм могут вызвать его отравление и даже гибель? Как создаются и применяются противоядия? И, наконец, как предотвратить отравление, как оказать первую помощь пострадавшему? Книга предназначена для широкого круга читателей.

Борзенко А.И., Забелишинская М.Я. и др. - Большой справочник школьника

Борзенко А.И., Забелишинская М.Я. и др. - Большой справочник школьника

В справочнике собраны все основные сведения из школьного курса с 5 по 11 классы. Он дает возможность быстро найти необходимую вам информацию, не листая многочисленные специальные издания. Материал справочника соответствует действующей программе Министерства образования и науки Украины. Он представлен в той последовательности, в которой его изучают в школе. Справочник станет незаменимым помощником как при изучении и повторении той или иной учебной темы, так и при подготовке к экзаменам или тестированию.

Минералы Сокровища Земли - Полная энциклопедия

Минералы Сокровища Земли - Полная энциклопедия

Энциклопедия "Минералы Сокровища Земли" - это более 1600 страниц, на которых вы найдете все, что вам необходимо знать о загадочном и чарующем мире минералов. Она издавалась в 2009-2012 годах и состоит из 120 выпусков, которые условно делились на шесть коллекций по двадцать выпусков в каждой. В комплекте с каждым выпуском прилагался образец какого-нибудь минерала или полудрагоценного камня.

Энциклопедия символов, знаков, эмблем

Энциклопедия символов, знаков, эмблем

Энциклопедия символов, знаков, эмблем - уникальное издание, в котором символы даются на стыке религии, мифа и науки. Помимо традиционного подхода - толкования и описания символов - составителями предпринята попытка представить символ как акт непосредственного переживания, как мост, соединяющий разные планы бытия.

Все правила русского языка. Справочник по правописанию

Все правила русского языка. Справочник по правописанию

Настоящее издание призвано помочь в закреплении и систематизации теоретических знаний в области орфографии и пунктуации современного русского языка, а также в выработке навыков грамотного русского письма. В справочнике изложены правила современной орфографии и пунктуации, приведены разнообразные примеры.

скачать бесплатно

Сибирская советская энциклопедия. Том 2 (З-К)

Наука и познание >> Энциклопедии/Справочники/Словари

Сибирская советская энциклопедия. Том 2 (З-К)

Фундаментальное справочное издание, имеющее своей целью отразить экономическое, политическое и культурное развитие Сибири. В свет вышло 3 тома. В 1930-е гг. от четвертого тома ССЭ ("О-С") сохранились лишь сигнальные экземпляры, розданные членам редколлегии. И хотя тираж в свет не вышел, он собран на микропленке. Пятый том ("Т-Я") в период ликвидации редакции ССЭ (май-июль 1937 г.) был составлен в первоначальном варианте, в свет не вышел, но рукопись сохранилась в Госархиве Новосибирской области.

скачать бесплатно