Минаков Сергей - Таинственные явления природы и Вселенной

Год: 2014
Страниц: 410, ил.
Формат: rtf, fb2 / rar
Размер: 13.8 Mb

Мир вокруг нас полон тайн и чудес, а человека всегда влекло необъяснимое и неизведанное… Удивительные факты, поразительные загадки, потрясающие открытия и самые смелые гипотезы – для всех, кто ищет истину! Человек, Земля, Вселенная… Что знаем мы о мире, в котором живем? Здесь вы найдете ответы на вопросы, которые давно себе задавали.– Как появилась жизнь на Земле?
– Какими могут стать люди в далеком будущем?
– Отчего случаются землетрясения, цунами и извержения вулканов?
– Как возникла Вселенная и что было, когда ее еще не было?
– Что будет, если Солнце потухнет?
– Есть ли жизнь на других планетах?
– Что такое черные дыры и имеет ли вес пустота?

Скачать книгу "Таинственные явления природы и Вселенной"

Мифы. Тайны. Загадки . Серия  в 12 томах Мифы. Тайны. Загадки . Серия в 12 томах
Мир вокруг нас полон тайн и чудес, а человека всегда влекло необъяснимое и неизведанное… Удивительные факты, поразительные загадки, потрясающие открытия и самые смелые гипотезы – для всех, кто ищет истину! Водяные, лешие, русалки, домовые, вампиры,

Сергей Реутов - Загадка параллельных миров. Скрытая реальность рядом Сергей Реутов - Загадка параллельных миров. Скрытая реальность рядом
Мир вокруг нас полон тайн и чудес, а человека всегда влекло необъяснимое и неизведанное… Удивительные факты, поразительные загадки, потрясающие открытия и самые смелые гипотезы – для всех, кто ищет истину! Параллельные миры – фантастика или

Подольский Юрий - Атлантида и другие исчезнувшие города Подольский Юрий - Атлантида и другие исчезнувшие города
Мир вокруг нас полон тайн и чудес, а человека всегда влекло необъяснимое и неизведанное… Удивительные факты, поразительные загадки, потрясающие открытия и самые смелые гипотезы – для всех, кто ищет истину! Открытие засыпанных пеплом и залитых лавой

Реутов Сергей - Тайны внеземных цивилизаций Реутов Сергей - Тайны внеземных цивилизаций
Мир вокруг нас полон тайн и чудес, а человека всегда влекло необъяснимое и неизведанное… Удивительные факты, поразительные загадки, потрясающие открытия и самые смелые гипотезы – для всех, кто ищет истину! Возможность существования жизни на других

Мифы. Тайны. Загадки. Серия из 9 книг Мифы. Тайны. Загадки. Серия из 9 книг
Мир вокруг нас полон тайн и чудес, а человека всегда влекло необъяснимое и неизведанное… Удивительные факты, поразительные загадки, потрясающие открытия и самые смелые гипотезы — вы найдете в данной книжной серии!

Тайны реинкарнации. Кем вы были в предыдущей жизни Тайны реинкарнации. Кем вы были в предыдущей жизни
Мир вокруг нас полон тайн и чудес, а человека всегда влекло необъяснимое и неизведанное… Удивительные факты, поразительные загадки, потрясающие открытия и самые смелые гипотезы – для всех, кто ищет истину! Переселение душ исследуется сегодня во

Мифы. Тайны. Загадки. Цикл из 8-и книг Мифы. Тайны. Загадки. Цикл из 8-и книг

Юрий Пернатьев - Домовые, русалки и другие загадочные существа Юрий Пернатьев - Домовые, русалки и другие загадочные существа

Конев Виктор - Сверхъестественные способности человека Конев Виктор - Сверхъестественные способности человека
Мир вокруг нас полон тайн и чудес, а человека всегда влекло необъяснимое и неизведанное… Удивительные факты, поразительные загадки, потрясающие открытия и самые смелые гипотезы – для всех, кто ищет истину! Каждый из нас способен на многое из того,

Пернатьев Ю. и др. - Мифы. Тайны. Загадки. Серия в 7-и книгах Пернатьев Ю. и др. - Мифы. Тайны. Загадки. Серия в 7-и книгах

Автор комментария: Дина
Книга скорее походит на сборник гипотез, не сказала бы что в нем собраны именно необычные природные явления, скорее это сборник о флоре и фауне, о возможных вариантах эволюции мира животных, растений и людей, книгу стоит прочесть обязательно, она довольна универсальна, и рассказывает о многих интересных анатомических и физиологических особенностях человека, а так же о возможном варианте развития мира.

Автор комментария: Павел Семоненко
Неимоверно полезная книга, которая ориентирована на широкий круг читателей. Я лично читал ее с большим удовольствием. На каждой странице находится тайна и дан развернутый подробный ответ на нее. После прочтения этой книги я понял, что ранее ничего про строение галактики и Солнца ничего не знал. Для меня открылись новые знания, с которыми я делюсь теперь со своими друзьями. Я им кстати тоже посоветовал почитать эту книгу.