Динозавры. Ящеры мезозойской эры

Наука и познание >> Энциклопедии/Справочники/Словари

Разместил: AlexShe

11-10-2017, 04:13

Динозавры. Ящеры мезозойской эры

Популярная научно-практическая энциклопедия современных знаний "Динозавры" даёт полное представление о многообразии видов динозавров триасового, юрского и мелового периодов. Книга прослеживает развитие динозавров, знакомит с наиболее яркими представителями этих вымерших рептилий и рассказывает об особенностях их строения и жизни. Текст составлен на основе самых современных научных данных. Сложные темы раскрыты занимательно и доходчиво. Чёткие и продуманные схемы помогают легко освоить материал, а достоверные красочные иллюстрации дают наглядное представление о внешности исчезнувших ящеров. Удивительные факты о жизни динозавров, сенсационные открытия и смелые научные гипотезы заинтересуют и детей, и взрослых.

Название: Динозавры. Ящеры мезозойской эры
Автор: Школьник Ю.К.
Год: 2013

Загрузить книгу «Динозавры. Ящеры мезозойской эры»

Книжная серия. Здесь водятся динозавры 13 книг Книжная серия. Здесь водятся динозавры 13 книг
Вы мечтали увидеть живых динозавров?! Пожалуйста. Настоящие динозавры летают над Кремлем, плавают в Москве-реке, носятся друг за другом по улицам и проспектам. Ужас для взрослых, радость для детей и большая проблема для Макса – московского школьника

Сборник - Доисторические животные (24 книги) Сборник - Доисторические животные (24 книги)
Динозавры. Одни из самых загадочных существ, когда-либо населявших планету. До начала XIX века они были практически неизвестны человеку, как будто и мира, в котором они жили и властвовали, никогда не существовало.

Динозавры. Лучшая энциклопедия в картинках для малышей Динозавры. Лучшая энциклопедия в картинках для малышей
В раннем возрасте дети любят рассматривать картинки. Данный выпуск позволит Вашему ребенку познать доисторический мир динозавров. Книги с яркими фотографиями познакомят малыша с техникой, автомобилями, с разными видами животных, дадут самые первые

Динозавры Динозавры
Динозавры. Никто не может с уверенностью сказать, какими они были, ведь вымерли эти доисторические животные 65 миллионов лет назад. Несмотря на кропотливую работу, проведенную специалистами, в наших знаниях о динозаврах немало белых пятен. В этой

Лукенбайн М. - Динозавры. Моя первая энциклопедия в вопросах и ответах Лукенбайн М. - Динозавры. Моя первая энциклопедия в вопросах и ответах
За много миллионов лет до появления людей на Земле царствовали динозавры, самые крупные животные, когда-либо обитавшие на нашей планете. Они исчезли 65 миллионов лет назад. И хотя ни один человек никогда не видел живых динозавров, эти доисторические

Баррет П. Большая энциклопедия динозавров Баррет П. Большая энциклопедия динозавров
Динозавры — одни из самых удачливых существ, когда-либо населявших нашу планету. Они господствовали на Земле более 150 миллионов лет. Динозавры заселили все континенты и являли собой чрезвычайное разнообразие видов. Огромнейшие травоядные ящеры

Динозавры - Энциклопедия для детей Динозавры - Энциклопедия для детей
Путешествуя по страницам этой увлекательной энциклопедии, ты познакомишься с разными динозаврами, узнаешь об образе жизни, повадках и тайнах этих загадочных доисторических ящеров.

Энциклопедия Дисней. Открой мир вокруг себя. Том 2. Динозавры Энциклопедия Дисней. Открой мир вокруг себя. Том 2. Динозавры
Ваш ребенок хочет узнать, почему больше не существует динозавров? Как извергаются вулканы? Что происходит на Луне? Как летает самолет? Как дышат рыбы? Ему скучно читать об этом в учебниках? «Энциклопедия Disney» докажет, что обучение может быть

ОТ ДИПЛОДОКА ДО СТЕГОЗАВРА ОТ ДИПЛОДОКА ДО СТЕГОЗАВРА
Открой книгу "ОТ ДИПЛОДОКА ДО СТЕГОЗАВРА" - и ты не сможешь от нее оторваться. Сюрпризы и удивительные открытия ждут тебя на каждой странице. Ты прочтешь: о периодизации истории Земли, столкновении тектонических плит, родословной динозавров. Ты

Динозавры. Школьный путеводитель Динозавры. Школьный путеводитель
Эта книга откроет перед вами мир грозных ящеров, населявших нашу планету миллионы лет назад. Занимательный материал и красочные иллюстрации станут полезным дополнением к школьной программе.