Удивительная жизнь природы

Наука и познание >> Энциклопедии/Справочники/Словари

Разместил: lend72

6-11-2017, 18:01

Удивительная жизнь природы

Это великолепно иллюстрированное издание – бесценный путеводитель по миру флоры и фауны, который окажется полезным для всей семьи. Великолепная подборка необычных и интересных фактов из жизни звезд, планеты и населения нашей планеты сопровождается уникальными авторскими фотографиями, комментариями и краткими заметками на полях, еще больше дополняющих основной текст книги. «Удивительная жизнь природы» – будет интересна всем любознательным читателям. Ведь любознательность как главная движущая сила великих научных открытий и гениальных свершений полезна в любой сфере человеческой деятельности.

Название: Удивительная жизнь природы
Автор: Коллектив
Издательство: Ридерз Дайджест
Год: 2009

Скачать Удивительная жизнь природы

Удивительная планета Земля. География: тайны и открытия Удивительная планета Земля. География: тайны и открытия
В книге содержится много необычайных историй и малоизвестных фактов о нашей планете, рассказов о дальних странствиях и приключениях, о секретах древних цивилизаций, о географических открытиях и о многом другом.

О чем умолчали учебники (22 книги) О чем умолчали учебники (22 книги)
"О чем умолчали учебники" - серия научных книжек, расширяющих школьную программу, рассматривающих науки с уникальной, необычной точки зрения, написанных специалистами в собственной области науки. Книги данной серии будут полезны как для школьников,

Удивительная океанология Удивительная океанология
Книга доступно и увлекательно рассказывает о морях и океанах, покрывающих большую часть поверхности нашей планеты и гораздо менее изученных по сравнению с сушей. Читатель получит представление о современном состоянии океанологии и узнает множество

Нурбей Владимирович Гулиа - Удивительная физика. О чем умолчали учебники (2005) chm Нурбей Владимирович Гулиа - Удивительная физика. О чем умолчали учебники (2005) chm
Книга известного российского учёного и популяризатора науки д.т.н. профессора Гулиа Нурбея Владимировича «Удивительная физика». Книга призвана вызвать у читателя удивление – вот, оказывается какая незнакомая, полная тайн и парадоксов эта физика!

Новейшая книга фактов в 3-х томах (2008) Новейшая книга фактов в 3-х томах (2008)