Земля и люди. Ежегодник 1972

Наука и познание >> География

Разместил: Magellan

31-08-2013, 12:48

Земля и люди. Ежегодник 1972

В шести главах данного ежегодника повествуется о последних исследованиях Земли и космоса, изучении, преобразовании и охране природы, хозяйственных достижениях СССР, народах Советского Союза и зарубежных стран, излагаются достижения в развитии географических наук, знаменательные даты открытий и путешествий, краеведение и туризм.

- Земля как планета (Космическое землеведение; Обнаружены гравитационные волны?; Защитный пояс Земли; Еще один метеорит; Еще один метеорит; Тепло океана; Солнце, воздух и вода; На дне океана; В поисках кладов Нептуна; Жизнь вулканов; Двенадцать имен Эльбруса; Луна необходима геологам; Эрозия на Луне; Земные породы - на Луну);
- Человек и природа (Географическая среда и производство; Из истории земледелия; Как примирить лес с лосем; Летят журавли; Как остановить эрозию; Пульсирующие ледники; Загадка ледника Фокс; Цвета природы; Может ли Земля прокормить людей; Был ли всемирный потоп?; Глухарь перед микрофоном; Заповедник Желтых скал; Причудливый мир тропических деревьев; Человек спасает природу);
- Земля советская (50 лет СССР; Великий Октябрь и судьбы малых народов; Алмазный край; Кто такие самодийцы?; Народное слово и географическое имя; Союз нерушимый; Новая железная дорога; Полвека назад и теперь; Артерии жизни; Электроэнергетика страны; У ГЭС на вечной мерзлоте; Ландшафты Азербайджана; Зеленые Карпаты; Новая пятилетка; Южно-таджикский комплекс; Золото Армении; Великая нефть Сибири; Танкер "Мир"; В таежном крае; Хлебные нивы; Завод кормовых витаминов; Окидывая единым взглядом; Как изменилась география населения СССР; Новые города Советского Союза; Народное слово и географическое имя; Столица Урала; Города науки);
- Страны и народы (Братское сотрудничество стран социализма; Йена старая и новая; Хайфон - морская цитадель; Социалистической Румынии - четверть века; Солнечный профиль Гаваны; Горят огни Асуана; Население мира; Алжир - город и страна; Щедрая природа Чили; Париж индустриальный; Грасс - колыбель парфюмерии; Сколько народов живет на Земле; Географические названия-тезки; Баски и Баскония; На Шанском нагорье; Страна "Длинного белого облака"; "Познай швят");
- Шаги познания (Древо географии растет; Природа одного "парадокса"; Исследователь и певец земли дальневосточной; Руал Амудсен; Почему залив назван Амурским; Антарктида в наши дни; Движутся ли материки?; Путешествие Северного полюса; Геологическая история Гондваны; Океан в движении; Как предупредить о цунами; Первая океанографическая; Новое об атмосфере; Контроль за воздухом; Форум географов; Пятьсот лет "Хожению за три моря");
- Краеведение и туризм (Знать свой край; По великой реке; Остров Кий; Страна большого туризма; Барнаульские горы; На Вобловице; Международный туризм сегодня; Теплые ветры Болгарии; На островах Фиджи).

Название: Земля и люди. Ежегодник 1972
Автор: Коллектив
Издательство: М.: Мысль
Год: 1972
Формат: pdf (в архиве rar)

Скачать Земля и люди. Ежегодник 1972

Обручев Владимир - Земля Санникова (1982) Обручев Владимир - Земля Санникова (1982)
Научно-фантастический роман известного советского ученого и писателя о предполагаемом существовании в Арктике острова Земля Санникова и о том, какой автор представлял себе жизнь на нашей планете в ледниковый период, эпоху мамонтов, длинношерстных

Земля - Планета биороботов Земля - Планета биороботов
Информации к размышлению о путях развития Космоса и Вселенных, о жизни на планетах типа Земля и их галактических системах, информации ценою в жизнь.

Климанова О.А., Климанов В.В., Ким Э.В. - География. Землеведение. 5-6 классы Климанова О.А., Климанов В.В., Ким Э.В. - География. Землеведение. 5-6 классы
Учебник соответствует ФГОС основного общего образования по географии рекомендован Министерством образования и науки РФ и включен в Федеральный перечень учебников.

География. Энциклопедия География. Энциклопедия
География. Энциклопедия - География - это наука, которая изучает поверхность Земли и людей, живущих на ней. Энциклопедия рассказывает о том, из чего состоит земля, как составляются карты, как ведутся наблюдения за погодой и чем, например, зоны

Земля - космос - Луна Земля - космос - Луна
Эта книга — рассказ об истории и основных этапах исследования человеком Луны главным образом с помощью автоматических космических аппаратов. Сначала — о том, что было известно о Луне на основе использования наземных технических средств наблюдения.

Специальные эффекты в 3ds Max: огонь, вода, земля и воздух Специальные эффекты в 3ds Max: огонь, вода, земля и воздух
Благодаря этой книге вы узнаете, как максимально быстро и эффективно воссоздать в Autodesk 3ds Max стихии огня, земли, воздуха и воды.

Тунгусский метеорит: история исследования Тунгусский метеорит: история исследования