Наш Апатит

Год издания: 1968
Формат: PDF
Cтраниц: 138
Размер: 19,1 МБ

Описание: Четверть века А.Е. Ферсман посвятил изучению Советского Севера. С 1920 г. он возглавлял экспедицию Академии Наук и вёл планомерное исследование Хибинских и Ловозерских тундр. В результате им были открыты огромные залежи ценнейшего химического сырья - апатитов, а также других полезных ископаемых. О том, как были обнаружены несметные богатства апатитов, о трудном и романтическом пути научного поиска, о красоте и богатстве нашего Севера рассказывает эта книга.

Основы обогащения полезных ископаемых Основы обогащения полезных ископаемых
Изложены краткие сведения о полезных ископаемых и продуктах их переработки. Рассмотрены методы, процессы и схемы обогащения полезных ископаемых с учетом комплексного использования сырья и безотходного производства. Описано оборудование для

Олег Писаржевский - Ферсман Олег Писаржевский - Ферсман
Книга посвящена жизни и научной деятельности замечательного ученого Александра Евгеньевича Ферсмана (1883-1945). Академик Александр Евгеньевич Ферсман - выдающийся советский ученый, минералог и геохимик, неутомимый путешественник и исследователь,

В.А. Ермоленко - Белорусы - открыватели Севера В.А. Ермоленко - Белорусы - открыватели Севера
Книга посвящена вкладу в исследование Севера уроженцев Беларуси: Д. Павлуцкому, землепроходцу Чукотки и мореплавателю, открывшему Аляску, А. Дунину-Горкавичу, лесничему, географу, этнографу, экономисту, посвятившему жизнь изучению Тобольского края,

Охотники Американского Севера (индейцы и эскимосы) Охотники Американского Севера (индейцы и эскимосы)
Охотники Американского Севера (индейцы и эскимосы) — В книге на широком историческом фоне показывается этнокультурная адаптация различных групп индейцев и эскимосов Американского Севера к природным условиям тайги, лесотундры, тундры и морских льдов.

А. И. Леонтьев - Неведомые земли и народы Севера (2009) PDF/DJVU А. И. Леонтьев - Неведомые земли и народы Севера (2009) PDF/DJVU