Вашкевич Н.Н. - Всемирный периодический закон. Введение в смысловую логику

Разместил: xessin1

2-02-2014, 12:03

Просмотров: 1 578

Вашкевич Н.Н. - Всемирный периодический закон. Введение в смысловую логику

Не народы создают языки, а язык формирует народы и всю живую природу. Он устроен наподобие таблицы Менделеева, т.е. из бинарного языкового ядра и производных от него языков, пронумерованных и упорядоченных наподобие химических элементов. Ядро создает смысловое поле, управляющее живыми объектами через их имена. Раскрывая этот механизм, мы раскрываем тайну устройства Жизни.

Название: Всемирный периодический закон. Введение в смысловую логику
Автор: Вашкевич Н.Н.
Год издания: 2010
Издательство: М.: Ландышев

Кульман А.Г. - Сборник задач по общей химии Кульман А.Г. - Сборник задач по общей химии
Сборник содержит около 1000 задач по всем основным разделам курса общей химии. Каждому разделу, если это необходимо, предпослано теоретическое введение, в ряде случаев даются решения типовых задач. Во втором издании переработан раздел «Строение

Закон Менделеева Закон Менделеева
В марте месяце 1869 года на заседании Русского физико-химического общества в Петербурге была зачитана работа молодого русского химика Д. И. Менделеева об открытой им зависимости свойств химических элементов от их атомного веса. Менделеев был в то

Эрнст Мулдашев - Всемирный потоп. Мистический закон четырех шестерок Эрнст Мулдашев - Всемирный потоп. Мистический закон четырех шестерок
Автор – всемирно известный офтальмолог и путешественник – делится в этой книге своим открытием – законом «четырех шестерок», которому подчиняется наша планета. Автор приходит к выводу, что во время апокалипсисов ось Земли поворачивается на 6666 км,

Кин Сэм - Исчезающая ложка, или Удивительные истории из жизни периодической таблицы Менделеева Кин Сэм - Исчезающая ложка, или Удивительные истории из жизни периодической таблицы Менделеева
Книга посвящена одному из величайших достижений науки – периодической системе химических элементов, удивительно сложному человеческому изобретению. Вы познакомитесь с историей элементов, окунетесь в мир химии и удивительных превращений, узнаете

Вашкевич Н. - Идиомы. Этимологический словарь от А до Я Вашкевич Н. - Идиомы. Этимологический словарь от А до Я
Авторская концепция, разработанная в рамках Всемирного периодического закона, позволяет раскрывать этимологию любого слова любого языка, включая и идиомы. При этом обнаруживается кибернетическая функция языка, которая реализуется через сокрытые

Вашкевич Э. - Большая книга развивающих игр. От рождения до 3 лет Вашкевич Э. - Большая книга развивающих игр. От рождения до 3 лет
В данной книге описаны простые игры, которые способствуют всестороннему развитию ребенка: игры для физического и умственного развития, игры, которые познакомят малыша с окружающим миром, помогут развитию речи, воображения и фантазии. И даже если

Рожденные электричеством. Элементы II группы периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева Рожденные электричеством. Элементы II группы периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева
В книге описываются свойства химических элементов II группы периодической системы.

Н. Н. Вашкевич - Абракадабры. Декодировка смысла Н. Н. Вашкевич - Абракадабры. Декодировка смысла