Курс органической химии

Курс органической химии

Курс органической химии — Книга является восьмым стереотипным изданием с пятого переработанного и дополненного издания учебника органической химии Б.А. Павлова и А.П. Терентьева.

Примеры и задачи по химической термодинамике

Примеры и задачи по химической термодинамике

Примеры и задачи по химической термодинамике — В настоящей книге содержится 186 примеров и 396 задач с ответами. Примеры и задачи соответствуют основным разделам химической термодинамики и связаны, главным образом, с технологией неорганических производств и химической переработки топлива.

Занимательная химия

Занимательная химия

Занимательная химия — Автор этой книги, доцент химического факультета МГУ, написал ее для всех любознательных людей, кто интересуется в том числе и химией. Даже если вы еще не начали изучать ее в школе, вы поймете почти все, о чем здесь написано. Если же в химии вы не новичок, вы тоже найдете много интересного и нового для себя.

История и методология аналитической химии

История и методология аналитической химии

Рассмотрены этапы развития науки о химическом анализе с древнейших времен до начала XXI в. Проанализировано, как менялись приоритеты в выборе объектов анализа, как рождались и развивались методы анализа, когда и как возникали новые проблемы, часто очень трудные, но мобилизующие и дающие мощный импульс развитию науки и практики химического анализа. Приведены сведения об организационных формах совместной деятельности специалистов-аналитиков. Особое внимание уделено методологическим, философским аспектам аналитической химии.

Химия и периодическая таблица

Химия и периодическая таблица

Химия и периодическая таблица — Книга из издаваемой в Японии серии «Современная химия», имеющей целью дать представление о современной ситуации в различных областях науки. Данная коллективная монография под редакцией известного японского химика К. Сайто посвящена химическим свойствам и природе химической связи соединений элементов периодической системы Д. И. Менделеева, рассмотренным с позиций последних достижений физической и квантовой химии. Предназначена для широкого круга химиков.

Курс общей химии

Курс общей химии

Курс общей химии — Книга является учебным руководством по общей (неорганической) химии для химическая и родственных им специальностей высших учебных заведений. Рассматриваемый в ней обширный фактический и теоретический материал трактуется на основе современной научной методологии и успехов учения о строении вещества.

Современный курс общей химии. Том 2

Современный курс общей химии. Том 2

Современный курс общей химии. Том 2 — В учебном издании, написанном английскими авторами, химия рассматривается как единая наука без традиционного разделения на органическую, неорганическую, физическую и т. п. химию, с современных позиций излагаются основные концепции и законы общей химии.

Современный курс общей химии. Том 1

Современный курс общей химии. Том 1

Современный курс общей химии. Том 1 — В учебном издании, написанном английскими авторами, химия рассматривается как единая наука без традиционного разделения на органическую, неорганическую, физическую и т. п. химию, с современных позиций излагаются основные концепции и законы общей химии.

Звягинцев О.Е., Колбин Н.И. и др. - Химия рутения

Звягинцев О.Е., Колбин Н.И. и др. - Химия рутения

Настоящая книга знакомит химиков и технологов со свойствами рутения и его соединений.
Свое название рутений получил от имени страны, в которой был открыт. Рутения по-латыни означает - Россия. История открытия рутения.Геохимия рутения. Атом рутения. Металлический рутений. Простые галогениды рутения. Системы рутений — неметалл. Комплексные соединения рутения. Сплавы рутения с металлами. Радиохимия рутения. Получение и аффинаж рутения. Применение рутения.

Гринштейн Дж., Виниц М. - Химия аминокислот и пептидов

Гринштейн Дж., Виниц М. - Химия аминокислот и пептидов

Исследования по химии аминокислот и пептидов приобретают в последние годы все большее значение в связи с тем что достижения этой области «неорганической химии уже сейчас широко используются при решении важных проблем медицины и сельского хозяйства, а также вопросов создании синтетической пищи и т.п.
В книгу включены избранные главы из уникальной трехтомной монографии, получившей всемирное признание. Вошедшие в книгу главы являются наиболее важными и неразрывно связанными между собой. Книга дополнена новыми материалами с учетом работ, появившихся в печати в последние два года. Книга представляет собой не только творческое, но и практическое, настольное руководство по химии аминокислот и пептидов. Она предназначена для биохимиков, биологов, биофизиков и медиков, а также для химиков-органиков, работающих в области природных соединении.