Бусев А.И., Иванов В.М. - Аналитическая химия золота

Бусев А.И., Иванов В.М. - Аналитическая химия золота

В книге рассматриваются химические свойства золота и его важнейших соединений. Приведены методы обнаружения золота, способы его отделения от мешающих ионов и концентрирования, а также химические, физико-химические и физические методы определения золота (включая разнообразные природные и промышленные объекты), рассмотрены способы определения примесей в золоте и его соединениях. Книга рассчитана на химиков-аналитиков научно-исследовательских институтов и заводских лабораторий, преподавателей, аспирантов и студентов вузов.

Химическая термодинамика (2009)

Химическая термодинамика (2009)

В фундаментальном научном издании, написанном всемирно известными учеными, последовательно развивается на основе метода де Донде подход к химической реакции как термодинамически необратимому процессу. Изложение принципов классической термодинамики, сделанное мастерски просто и понятно, расширено на реальные системы.
Рассмотрены теории термодинамической устойчивости, теоремы модерации, молекулярная теория растворов, безразличные состояния, что выгодно отличает эту книгу от других углубленных руководств.

Химия растительных алкалоидов

Химия растительных алкалоидов

Книга является наиболее полной монографией по химии растительных алкалоидов; в ней с исчерпывающей полнотой изложена история открытия, выделения и изучения алкалоидов, приведены их физико-химические и фармакологические свойства, подробно описаны методы установления их строения и синтеза. К каждой главе дана обширная библиография.

Фармацевтическая химия в вопросах и ответах

Фармацевтическая химия в вопросах и ответах

В учебном пособии в виде вопросов и ответов представлено 20 групп азотсодержащих лекарственных веществ, построенных по единой схеме. К каждой группе производных даны перечень вопросов, начиная от характеристики гетероцикла и заканчивая применением препаратов, и ответы, обдумывание которых способствует творческому восприятию обширного материала. В учебное пособие включены новые материалы из оригинальной литературы, нормативных документов и зарубежных фармакопей. Приведен список литературы для самостоятельного изучения материала.
Предназначено студентам очного и заочного отделений, магистрантам фармацевтических факультетов медицинских высших учебных заведений, а также курсантам военно-медицинских институтов.

скачать бесплатно

Дунаева С. Ф., Жмурко Г.П., Казакова Е.П., Кузнецов В.Н., Яценко А.В. - Общая Химия

Наука и познание >> Химия

Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлениям подготовки "Биология", "Геология", "География", "Экология и природопользование", "Почвоведение" (квалификация "бакалавр").
Изложены основы теории строения атомов и молекул, химической термодинамики и кинетики, теории растворов и окислительно-восстановительных процессов.

скачать бесплатно

Органическая химия. Самоучитель. Эффективная методика, которая поможет сдать экзамены и понять химию

Наука и познание >> Химия

Самоучитель основан на методике, которую автор с успехом использует более 20 лет. С помощью этой методики множество школьников смогли поступить на химические факультеты и в медицинские вузы. Самоучитель особенно полезен ученикам 11 класса, которые повторяют органическую химию, а также тем, кто готовится к ЕГЭ по химии и хочет получить отличную оценку на экзаменах.
Встретившись со сложными вопросами, которые вызывают затруднения, вы сразу же получите помощь в виде комментариев, объяснений, примеров. В конце каждой главы приводятся проверочные задания и упражнения для закрепления материала.
Книга в доступной форме позволяет понять этот интересный и сложный предмет, а выпускникам — подготовиться к ЕГЭ.
Книга будет полезна родителям, которые заботятся об образовании детей, репетиторам, студентам и преподавателям и всем, кто хочет понимать химию, и, конечно же, всем школьникам.

Панкратов А.В. - Химия фторидов азота

Панкратов А.В. - Химия фторидов азота

Монография посвящена химии нового класса неорганических веществ - фторидов азота. Рассмотрены химические константы, структура молекул, термодинамические свойства, реакции и методы синтеза фторидов азота. Разобраны реакции фторидов азота с органическими соединениями, позволяющие синтезировать органодифтор амины — вещества, относящиеся к новому классу фторорганической химии. Изложена химия со¬лей, содержащих фторазотные катионы.
Монография рассчитана на химиков-неоргаников и органиков, особенно на химиков, работающих в неорганической и органической химии фтора и в области нитросоединений, а также научных работников, инженеров, преподавателей, аспирантов и студентов.

Рабочая тетрадь по химии 8кл

Рабочая тетрадь по химии 8кл

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Рабочая тетрадь является необходимым дополнением к школьному учебнику О.С. Габриеляна "Химия. 8 класс", рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников. В тетрадь включены теоретические вопросы, задания с открытым ответом, экспериментальные задания, тестовые задания, расчетные задачи, кроссворды. К расчетным задачам приведены ответы. Имеются иллюстрации. Выполнение заданий рабочей тетради позволит каждому ученику лучше освоить материал каждого параграфа учебника и применить полученные знания на практике. Тетрадь предназначена для работы в классе и дома.

скачать бесплатно

Неорганическая химия. Самоучитель. Эффективная методика, которая поможет сдать экзамены и понять химию

Наука и познание >> Химия

Самоучитель основан на методике, которую автор с успехом использует более 20 лет. С помощью этой методики множество школьников смогли поступить на химические факультеты и в медицинские вузы. Самоучитель особенно полезен ученикам 11 класса, которые повторяют неорганическую химию, а также тем, кто готовится к ЕГЭ по химии и хочет получить отличную оценку на экзаменах.

Сечко О.И. - Карманный справочник по химии

Сечко О.И. - Карманный справочник по химии

Данное издание является сокращенным справочным пособием, соответствующим основным разделам школьного курса общей, неорганической и органической химии. Содержание пособия позволяет использовать его для организации самостоятельной познавательной деятельности абитуриентов и школьников с целью обобщения и закрепления изученного учебного материала.
Используя материалы пособия, абитуриенты имеют возможность самостоятельно обобщить, углубить и расширить представления о предмете, подготовиться к успешной сдаче экзамена.