Никитин В.М. - Химия терпенов и смоляных кислот

Никитин В.М. - Химия терпенов и смоляных кислот

Терпены — углеводороды, молекулы которых построены из изопреновых звеньев — относятся к обширному классу природных изопреноидов. В широком смысле слова под терпенами подразумевают сами углеводороды общей формулы (С5Н8)n и их производные — терпеноиды. Терпены являются обязательной составной частью почти всех эфирных масел, которые относятся к продуктам, известным еще в глубокой древности. Способы выделения эфирных масел из растений просты и ими уже давно пользуются в производстве. К терпенам относятся, например, камфора, цитраль, ментол, пинены, гераниол, терпинеол. Многие терпены применяют в парфюмерии, производстве лекарств, смазочных масел, флотореагентов, инсектицидов.

Александр Иванов - Химия – просто

Александр Иванов - Химия – просто

Книга об истории развития человеческой цивилизации с точки зрения химии. В книге последовательно описываются химические элементы в порядке, в котором они были открыты, и какой вклад они внесли в развитие технологий на момент их открытия. А вы когда-нибудь задумывались над тем, как открытие того или иного химического элемента влияло на быт человека, его технологии, на то, как менялись взгляды на устройство окружающего мира?

Строение и динамика молекул. В двух томах

Строение и динамика молекул. В двух томах

Книга американского ученого У. Флайгера содержит систематическое квантовомеханическое рассмотрение широкого круга вопросов физики молекул. На современном уровне описаны принципиальные физические аспекты строения и свойств молекул - уровни энергии, движение атомов в молекуле, магнитные и электрические взаимодействия, взаимодействие молекул с излучением и др.

скачать бесплатно

Boskou D. - Olive Oil: Chemistry and Technology, 2nd ed.

Наука и познание >> Химия

Boskou D. - Olive Oil: Chemistry and Technology, 2nd ed.

В течение многих тысячелетий популярное в Средиземноморском регионе, оливковое масло становится популярным во всем мире. Оливковое масло обладает несколькими уникальными характеристиками, которые отличают его от других растительных масел. Недавние исследования показывают, что оливковое масло дает много полезных преимуществ, включая снижение риска ишемической болезни сердца.

скачать бесплатно

Бахтамов Р. - Фигуры не имеет...

Наука и познание >> Химия

Бахтамов Р. - Фигуры не имеет...

В книге рассказывается, как и кем были открыты кислород, водород, азот, фтор, гелий. В числе героев книги — Ван Гельмонт, основатель пневмохимии, её творцы Бойль, Ломоносов, Пристли, Лавуазье, Рамзай и многие другие учёные, благодаря которым газы нашли широкое промышленное применение.

Ермолаева В.И., Двуличанская Н.Н. - Теоретические основы неорганической химии

Ермолаева В.И., Двуличанская Н.Н. - Теоретические основы неорганической химии

Методические указания содержат примеры решения различных типовых задач по химической кинетике, химической термодинамике, электрохимии, предлагаемых в МГТУ им. Н.Э. Баумана при защите лабораторных работ, на рубежном контроле, зачете и экзамене.

Неорганическая химия. Энциклопедия школьника

Неорганическая химия. Энциклопедия школьника

Книга "Неорганическая химия" адресована тем подрастающим естествоиспытателям, для которых химия уже в школе стала любимым предметом. Иными словами, наш предполагаемый молодой читатель это тот, кто уже сделал выбор своей будущей специальности. Ею станет химия! Мы надеемся, что Энциклопедия принесет пользу педагогам. Мы хотим, чтобы она стала верным спутником всех, кто пленен древней и вечно юной наукой - химией, проникающей в тайны природы и служащей благу человеческого общества.
В статьях химической энциклопедии школьника мы постарались сочетать научную строгость и насыщенность информацией с доступным и увлекательным изложением. При отборе материала для этой Энциклопедии мы стремились отразить на ее страницах те общие идеи, веяния, направления, которые отличают сегодняшнюю химию в целом, равно и ее неорганическую часть.

Якименко Л.М. - Электролиз воды

Якименко Л.М. - Электролиз воды

Книга представляет собой производственно-техническую монографию, в которой изложены основы теории процесса электролиза воды и важнейшие принципы конструирования электролизеров для получения водорода и кислорода. Описаны наиболее распространенные конструкции современных электролизеров, работающих при атмосферном давлении и повышенном давлении; приведены их основные технические показатели, методы материального и теплового расчета электролизеров; рассмотрены вопросы автоматизации контроля и управления процессом электролиза воды, а также коррозии деталей электролизеров.

Модель отталкивания электронных пар валентной оболочки и строение молекул

Модель отталкивания электронных пар валентной оболочки и строение молекул
Модель отталкивания электронных пар валентной оболочки и строение молекул — Книга, написанная совместно канадским и венгерским учеными, посвящена одному из важнейших разделов теоретической химии — изучению строения молекул на основе модели отталкивания электронных пар валентной оболочки (ОЭПВО). По сравнению с изданной в 1972 г. монографией Р.

Хімія. Тренажер для підготовки до зовнішнього незалежного оцінювання

Хімія. Тренажер для підготовки до зовнішнього незалежного оцінювання

Пособие предназначено для подготовки к внешнему независимому оцениванию. Он содержит тестовые задания, ответы к вариантам теста ВНО, а также статьи "Что нужно делать в день тестирования", "Что нужно делать во время тестирования", "Как определить результат ЗНО по химии (после сдачи теста)", приложения.
(Соответственно о программах ЗНО 2014).