Химия фтора и его неорганических соединений

Химия >> Естественные науки

Разместил: lara17

10-07-2012, 10:18

Химия фтора и его неорганических соединений

Название: Химия фтора и его неорганических соединений
Автор: Рысс И.Г.
Издательство: Государственное научно-техническое издательство химической литературы (Госхимиздат)
Год издания: 1956
Формат: DjVu
Cтраниц: 720
Размер: 14 МБ

Описание: Книга представляет собой монографию по химии фтора и его неорганических соединений с элементами всех групп периодической системы Д. И. Менделеева. В книге приводятся описание химических и физических свойств, способов получения и применения описываемых веществ, а также основные физико-химические и молекулярные константы фтора и его соединений. Монография содержит исчерпывающую библиографию работ, опубликованных по октябрь 1953 г., и частично данные, опубликованные в конце 1953 г. и 1954 г. Дополнительно (петитом) введены ссылки на важнейшие более поздние работы. Книга предназначается для научных 'работников и инженеров и может быть полезна для аспирантов и студентов-дипломников.

Коллектив авторов - Основы номенклатуры неорганических веществ Коллектив авторов - Основы номенклатуры неорганических веществ
Изложены современные правила построения систематических названий неорганических веществ всех классов. Приведены допускаемые традиционные и специальные названия веществ. В приложении указаны тривиальные названия некоторых соединений, смесей, сплавов,

Справочник химика. В 6 томах Справочник химика. В 6 томах
1 том справочника содержит сведения о строении вещества, физико-химических свойствах простых веществ и важнейших неорганических и органических соединений, а также единицы измерения, основные физические константы, математические таблицы, краткие

Якименко Л.  М. - Производство хлора, каустической соды и неорганических хлорпродуктов Якименко Л. М. - Производство хлора, каустической соды и неорганических хлорпродуктов
Книга представляет собой инженерную монографию, в которой освещен весь комплекс производства хлора, каустической соды, важнейших неорганических хлорпродуктов (хлоратов и перхлоратов, жидкого хлора, хлорной и соляной кислот, хлористого водорода,

Химия. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений Химия. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений
Учебник по химии для восьмых классов общеобразовательных заведений. Рассмотрены физические явления и химические реакции, расчёты по химическим уравнениям, свойства кислот и щелочей.

Магниды Магниды
Монография посвящена описанию неорганических соединений магния. Анализируется металлохимическое поведение магния, дается систематизация двойных химических соединений магния - магнидов - с учетом роли образования стабильных электронных конфигураций в

Гликина Ф. Б., Ключников Н. Г. - Химия комплексных соединений Гликина Ф. Б., Ключников Н. Г. - Химия комплексных соединений
В книге рассматриваются основные положения теории строения комплексных соединений, а также их изомерия. При этом раскрывается зависимость свойств соединений от взаимного расположения атомов и атомных групп в молекулах, дана наиболее рациональная

Теоретические основы химии гетероциклов Теоретические основы химии гетероциклов
В книге рассмотрены с современных позиций основополагающие принципы химии ароматических гетероциклических соединений. Исследованы общие вопросы: проблема гетероароматичности, распределение электронной плотности в системах и их взаимосвязь с

Неорганическая химия. Щукарев С.А. В 2-х томах Неорганическая химия. Щукарев С.А. В 2-х томах
В первом томе дано современное представление о химической связи в неорганических соединениях и учение о периодической системе Д. И. Менделеева. Теоретический материал рассматривается на примерах элементов главных подгрупп. В книге четыре раздела: в

Молекулярные постоянные неорганических соединений Молекулярные постоянные неорганических соединений
В справочнике приводятся молекулярные постоянные свыше 3500 неорганических соединений - межъядерные расстояния, частоты нормальных колебаний, теплоты образования, энергии диссоциации молекул. Таблицы снабжены пояснениями и ссылками на литературные

Руководство по неорганическому синтезу. В 6-ти томах Руководство по неорганическому синтезу. В 6-ти томах
В книге, представляющей, по существу, энциклопедию неорганического синтеза, приведены методики получения более 3000 препаратов. Книга выходит в 6 томах.