9-09-2013, 23:14

В книге описываются свойства химических элементов II группы периодической системы.

Название: Рожденные электричеством. Элементы II группы периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева
Автор: Пурмаль А.П., Цирельников В.И.
Издательство: Просвещение
Год издания: 1983

Новошинский И. И., Новошинская Н. С. - Химия. 9 класс Новошинский И. И., Новошинская Н. С. - Химия. 9 класс
Учебник является логическим продолжением учебника для 8 класса. Его отличает оригинальный подход к изложению основ химии. Доступный язык и продуманная последовательность подачи материала способствуют быстрому усвоению информации, в том числе в ходе

Закон Менделеева Закон Менделеева
В марте месяце 1869 года на заседании Русского физико-химического общества в Петербурге была зачитана работа молодого русского химика Д. И. Менделеева об открытой им зависимости свойств химических элементов от их атомного веса. Менделеев был в то

Введение в теорию химических процессов Введение в теорию химических процессов
В книге излагаются общие закономерности протекания химических реакций и сопровождающих их процессов: энергетика процессов, учение о химическом сродстве, элементы учения о скорости и механизме реакций, свойства растворов. Приведены примеры применения

Дингл Эдриан - Как изготовить Вселенную из 92 химических элементов Дингл Эдриан - Как изготовить Вселенную из 92 химических элементов
Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, что общего у автомобилей, ракет и, к примеру, гамбургеров? Они состоят из одних и тех же 92 химических элементов... как и вы! И вообще всё во Вселенной! Книга "Как изготовить Вселенную из 92 химических

Трифонов Д.Н., Трифонов В.Д. - Как были открыты химические элементы Трифонов Д.Н., Трифонов В.Д. - Как были открыты химические элементы
[i] В книге изложена история открытия химических элементов от древних времен до наших дней. При описании этой истории авторы рассказывают о важнейших закономерностях в открытиях элементов, о роли различных методов исследования, освещают вклад ученых

Кин Сэм - Исчезающая ложка, или Удивительные истории из жизни периодической таблицы Менделеева Кин Сэм - Исчезающая ложка, или Удивительные истории из жизни периодической таблицы Менделеева
Книга посвящена одному из величайших достижений науки – периодической системе химических элементов, удивительно сложному человеческому изобретению. Вы познакомитесь с историей элементов, окунетесь в мир химии и удивительных превращений, узнаете

Путеводитель по химическим элементам. Из чего состоит Вселенная? Путеводитель по химическим элементам. Из чего состоит Вселенная?
Эта книга о веществах и элементах, из которых все мы состоим и которые окружают нас на каждом шагу. Основываясь на Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева, в книге рассказывается обо всех известных в настоящее время химических