Сорбция

Наука и познание >> Химия

Разместил: sss120

11-10-2017, 15:31

Сорбция

Мы всегда стараемся понять явления, которые наблюдаем в природе. Почему же пары бензина, нафталина, духов и аптечных лекарств задерживаются на ткани и вообще на всяких поверхностях? Вопрос этот довольно сложный. Нам придется вспомнить, как в настоящее время ученые разъясняют строение твердого вещества. Все вещества — дерево, металл, ткани, песок, уголь состоят из мельчайших кристаллов той или иной формы. Уголь состоит из кристаллов углерода, песок из кристаллов двуокиси кремния, железо из кристаллов железа и соединения железа с углеродом и другими веществами.

Название: Сорбция
Автор: Чмутов К
Год: 1957

Оптические спектры ионов переходных металлов в кристаллах Оптические спектры ионов переходных металлов в кристаллах
Книга посвящена изложению теории оптических спектров кристаллов, содержащих ионы с достраивающейся d- или f-электронной оболочкой. В ней также дана интерпретация экспериментальных спектров целого ряда подобных кристаллов, в частности, многих

Архитектура кристаллов Архитектура кристаллов
Это - книга о недавно возникшей и интенсивно развивающейся науке - кристаллохимии, изучающей внутреннее строение твердого вещества. Кристаллохимия базируется на рентгеноструктурном анализе и на сегодняшний день располагает сведениями о строении

Дорога длиною в век: Из истории открытия и исследования жидких кристаллов Дорога длиною в век: Из истории открытия и исследования жидких кристаллов
В книге изложена история открытия и длительной борьбы за признание реальности существования жидких кристаллов. Подробно рассмотрены пионерские работы Рейнитцера, Лемана и других ученых, много сделавших для формирования правильных представлений о

Дефекты и колебательный спектр кристаллов Дефекты и колебательный спектр кристаллов
Книга крупного американского физика А.Марадудина, известного специалиста по физике твердого тела, посвящена проблеме влияния колебательного спектра кристаллов и его изменений при наличии различных дефектов и, в частности, примесей на физические

Электронное строение и физические свойства кристаллов Электронное строение и физические свойства кристаллов
Электронное строение и физические свойства кристаллов — Книга является результатом многолетней как самостоятельной, так и совместной работы авторов. В ней рассматриваются свойства кристаллов под углом зрения единства физических и структурных свойств

Крёгер Ф. - Химия несовершенных кристаллов Крёгер Ф. - Химия несовершенных кристаллов
Фундаментальный труд по физической химии несовершенных кристаллов, имеющий большое значение, в частности, для развития химии полупроводников и разработки научных основ приготовления полупроводниковых и других материалов, используемых в современной

Вязкость нематических жидких кристаллов Вязкость нематических жидких кристаллов
Впервые систематически рассмотрены гидродинамические свойства анизотропных жидкостей (нематических жидких кристаллов — НЖК). Описаны методы измерения анизотропных вязкостей и экспериментальные зависимости вязкости НЖК от всех термодинамических

Кристаллография Кристаллография
3-е издание, исправленное и дополненное. «Курс кристаллографии» доктора геологических наук, профессора Ленинградскою горного института Анатолия Капитоновича Болдырева, является третьим, частично исправленным и дополненным изданием . В нем

Физика жидких кристаллов Физика жидких кристаллов
Книга французского физика-теоретика П. де Жена — превосходное введение в физику жидких кристаллов. В ней рассмотрены модельные представления о строении текстур жидких кристаллов, упорядочение, оптические свойства и дефекты, гидродинамика, влияние

Масару Эмото - Магическая сила водяных кристаллов Масару Эмото - Магическая сила водяных кристаллов
Брошюра и 48 карт с изображением кристаллов воды. Наши мысли, слова и чувства способны воздействовать на воду. При замерзании воды образуются кристалы, в форме которых раскрывается суть направленных на них концентрированных мыслей.