Аркадий Курамшин - Жизнь замечательных веществ

Год: 2017
Страниц: 590, 451 ил.
Формат: fb2
Размер: 19,6 Mb

Как жить в мире, приметой которого стали книжки-советы из серии «Как убрать дом без химии», где авторы рекомендуют пользоваться содой, уксусом и лимонной кислотой, самыми что ни на есть продуктами крупнотоннажного химического производства? Насколько верно утверждение: «Чем опаснее химическое вещество, тем сложнее его название»? (Спойлер: ни насколько, иначе бы хлор для человеческого организма был бы безопаснее, чем собственная ДНК). Сегодня в российской, и в международной инфосфере мы сталкиваемся с огромным количеством легенд и страшных историй на ночь, связанных с химией. Как-то так произошло, что химия стала вызывать опасение и страх, расцвёл иррациональный страх перед всем «химическим» – хемофобия.
Однако настоящие истории, связанные с открытием химических веществ, обнаружением их полезных свойств, гораздо интереснее придуманных легенд. К тому же, они смогут избавить читателя от иррационального страха перед всем химическим, заинтересовать химией и сделать так, чтобы все больше и больше людей перестали бы воспринимать эту науку как что-то опасное.

Скачать книгу "Жизнь замечательных веществ"

Илья Леенсон - Язык химии. Этимология химических названий Илья Леенсон - Язык химии. Этимология химических названий
Поскольку химия лежит в основе всего сущего, мы так или иначе сталкиваемся с ней каждый день. Мы слушаем рекомендации врачей, читаем инструкции к лекарствам, участвуем в дискуссиях о пользе или вреде продуктов питания, подбираем себе средства

3 чайника. Как очистить чайники от накипи (2015) 3 чайника. Как очистить чайники от накипи (2015)
Как очистить чайник от накипи лимонной кислотой? Какие действия делать перед первым использованием нового чайника? Как не жалея выкинуть старый сгоревший чайник? Если Вас хотя бы один из этих вопросов заинтересовал, то тогда это видео для Вас.

Воронение ножа, чернение лимонной кислотой в домашних условиях (2015) Воронение ножа, чернение лимонной кислотой в домашних условиях (2015)
В этом видео описан процесс воронения ножа или другой стали своими руками

Кэмерон Леонард - Как победить страх. Секретные методики спецслужб Кэмерон Леонард - Как победить страх. Секретные методики спецслужб
Страх – это то, с чем мы боремся всю жизнь. Наши страхи растут из самого детства, когда мы боимся монстров под кроватью, страшных историй и рассердить родителей. Бояться – это естественно, но если фобии мешают нам жить, мы должны бороться с ними,

Кудрицкая С., Велишко Н., Гуля А. - Химия. 12 класс Кудрицкая С., Велишко Н., Гуля А. - Химия. 12 класс
С помощью учебника „Химия-12“ вы познакомитесь с химическим производством важных и нужных веществ, с закономерностями, лежащими в основе этих производств.

Перекалин В.В., Зонис С.А. - Органическая химия. Учебное пособие Перекалин В.В., Зонис С.А. - Органическая химия. Учебное пособие
Учебное пособие для студентов институтов по химическим и биологическим специальностям. В ней изложены основные положения строения и механизмы реакций органических веществ с учетом квантовохимических представлений.

Химическое загрязнение почв и их охрана Химическое загрязнение почв и их охрана
Даны определения понятий и краткие справочные сведения по проблемам охраны почв от химического загрязнения, химической мелиорации, экологии. Приведены количественные параметры содержания химических загрязняющих веществ в почве и понятия, связанные с

Химия. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений Химия. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений
Учебник по химии для восьмых классов общеобразовательных заведений. Рассмотрены физические явления и химические реакции, расчёты по химическим уравнениям, свойства кислот и щелочей.

Химия отравляющих веществ (в 2-х томах) Химия отравляющих веществ (в 2-х томах)