Александр Иванов - Химия – просто

Год: 2017
Страниц: 250, ил.
Формат: pdf
Размер: 18 Mb

Книга об истории развития человеческой цивилизации с точки зрения химии. В книге последовательно описываются химические элементы в порядке, в котором они были открыты, и какой вклад они внесли в развитие технологий на момент их открытия. А вы когда-нибудь задумывались над тем, как открытие того или иного химического элемента влияло на быт человека, его технологии, на то, как менялись взгляды на устройство окружающего мира? Эта книга как раз об этом. Мы пройдем от медных орудий труда древних людей до современного ядерного оружия, чтобы воочию увидеть, как изменился наш мир.

Скачать книгу "Химия – просто"

Хэйли Бёрч - Химия. 50 идей, о которых нужно знать Хэйли Бёрч - Химия. 50 идей, о которых нужно знать
Хэйли Бёрч – британский популяризатор науки, автор научно-популярных работ по биологии, химии, экологии и синтезу науки и искусства. Она автор нескольких научно-популярных книг, посвященных истории науки. Химия – это сама наша повседневность. Как

Биоорганическая химия Биоорганическая химия
Книга канадских авторов входит в серию учебных пособий для углубленного изучения различных разделов химии. Посвящена биоорганической химии как дисциплине, использующей химические методы для понимания биохимических процессов. Особенность книги

Сборник пособий по химии. 10 класс - 18 книг Сборник пособий по химии. 10 класс - 18 книг
ХИМИЯ- наука, изучающая строение в-в и их превращения, сопровождающиеся изменением состава и(или) строения. Хим. св-ва в-в их превращения;определяются гл. обр. состоянием внеш. электронных оболочек атомов и молекул, образующих в-ва; состояния ядер и

Трифонов Д.Н., Трифонов В.Д. - Как были открыты химические элементы Трифонов Д.Н., Трифонов В.Д. - Как были открыты химические элементы
[i] В книге изложена история открытия химических элементов от древних времен до наших дней. При описании этой истории авторы рассказывают о важнейших закономерностях в открытиях элементов, о роли различных методов исследования, освещают вклад ученых

Химия №1 (2015) Химия №1 (2015)
Химия - учебно-методический журнал для учителей химии и естествознания.

Жигач А. Ф., Стасиневич Д. С. - Химия гидридов Жигач А. Ф., Стасиневич Д. С. - Химия гидридов
В монографии описываются физико-химические и химические свойства соединений элементов с водородом, методы их получения, очистки, выделения и анализа. Значительное внимание уделено применению гидридов. Приведен обширный материал справочного характера.

Химия в формулах. 8-11 классы. Справочные материалы Химия в формулах. 8-11 классы. Справочные материалы
Приведены основные понятия, законы химии, формулы и химические уравнения школьного курса химии в краткой форме. Книга может быть полезна школьникам 8-11 классов, абитуриентам и учителям химии.

Аналитическая химия элементов (56 выпусков) Аналитическая химия элементов (56 выпусков)