Популярная библиотека химических элементов

Разместил: Magellan

17-03-2012, 17:01

Просмотров: 1 877

Популярная библиотека химических элементов

В настоящее издание вошли материалы обо всех химических элементах, открытых до 1 января 1983 г.; здесь читатель найдет сведения об истории открытия, физических и химических свойствах, важнейших соединениях, методах получения, областях применения и потенциальных возможностях каждого из элементов в эпоху научно-технической революции. Помимо основных сведений о каждом элементе содержится информация о неожиданных применениях элементов и соединений, минералах, изотопах, любопытных или курьезных фактах из истории элементов.

В первую книгу вошли материалы о 46 первых, по порядку атомных номеров, элементах, во вторую - обо всех остальных.

Название: Популярная библиотека химических элементов. Кн. 1 и 2
Автор: Станцо В.В., Черненко М.Б.
Издательство: М.: Наука
Год издания: 1983
Страниц: 576+573
Формат: pdf (в архиве rar+5%)
Размер архива: 91,17 Мб

Азбука цифровой философии. Оцифровка атомов химических элементов Азбука цифровой философии. Оцифровка атомов химических элементов
В мире 112 видов атомов. Вселенная построена из 112-ти видов кирпича. Восемьдесят девять кирпичей металлических. Одиннадцать кирпичей неметаллических. Одиннадцать кирпичей газовых, и один кирпич алмазный. Итого — 112 видов. Кирпичи Вселенной состоят

Редкие металлы Редкие металлы
В книге даны общие сведения о редких металлах, их соединениях, нахождении в природе и способах получения и применения. Особое внимание уделено химии редких элементов, описанию химических свойств их соединений, принципам аналитического определения.

Фиалков Ю. В клетке №... Фиалков Ю. В клетке №...
Книга посвящена не только химии и даже не столько ей. Читатель прочтет здесь об истории некоторых необходимых химических элементов, познакомится с одним из значительных достижений науки - "алхимией XX века", узнает о всеобщей радиоактивности

Химия за 30 секунд (2014) PDF Химия за 30 секунд (2014) PDF
«Химия за 30 секунд» предлагает для ознакомления основы химии. 50 наиболее значимых химических элементов, каждому из которых посвящена 30-секундная статья, занимающая не более двух страниц и 300 слов. Книга состоит из 7 разделов и содержит

Дингл Эдриан - Как изготовить Вселенную из 92 химических элементов Дингл Эдриан - Как изготовить Вселенную из 92 химических элементов
Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, что общего у автомобилей, ракет и, к примеру, гамбургеров? Они состоят из одних и тех же 92 химических элементов... как и вы! И вообще всё во Вселенной! Книга "Как изготовить Вселенную из 92 химических

Образование химических элементов в космических телах Образование химических элементов в космических телах
Вопрос о происхождении элементов с самого начала возникновения и на протяжении всей истории его развития всегда тесно и неразрывно связывался с вопросом о превращении элементов. В настоящей книге показано, что синтез химических элементов может

Путеводитель по химическим элементам. Из чего состоит Вселенная? Путеводитель по химическим элементам. Из чего состоит Вселенная?
Эта книга о веществах и элементах, из которых все мы состоим и которые окружают нас на каждом шагу. Основываясь на Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева, в книге рассказывается обо всех известных в настоящее время химических

Рожденные электричеством. Элементы II группы периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева Рожденные электричеством. Элементы II группы периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева
В книге описываются свойства химических элементов II группы периодической системы.

Химия биогенных элементов Химия биогенных элементов
В пособии систематически изложен теоретический и фактический материал по свойствам химических элементов и их соединений по группам периодической системы элементов Д.И. Менделеева (длиннопериодный вариант). Рассмотрены биологическая роль и применение

Материалы для основных конструктивных элементов зданий Материалы для основных конструктивных элементов зданий
В данном издании приводится описание материалов для основных конструктивных элементов зданий.