Никола Тесла. Посланник иного мира. Человек Х

Наука и познание >> История

Разместил: PRESSI

3-01-2014, 22:05

Никола Тесла. Посланник иного мира. Человек Х

Никола Тесла... "маг, который открыл будущее", "изобретатель всего", "человек, создавший новую цивилизацию" - примерно так говорят о Тесле, человеке-загадке, феномен которого уже много лет не дает покоя исследователям психики. Почему один человек сумел создать такое многообразие изобретений? Каким образом Тесле удавалось почти мгновенно находить решения, на поиск которых даже мощному компьютеру требовались бы годы?

Долгое время никто не мог ответить на эти вопросы, списывая все заслуги Теслы на туманное слово "гений". В этой книге впервые дается ответ, кто был Тесла. Ответ невероятный, дерзкий...
Тесла - яркий представитель человека будущего, человека, который умеет существовать не только в одном измерении... Именно эта способность объясняет феномен Теслы... да и не только его, но и многих других великих ученых и мастеров...
Название: Никола Тесла. Посланник иного мира. Человек Х
Автор: Марк Ливинталь
Издательство: АСТ

Бернард Карлсон - Никола Тесла. Изобретатель будущего Бернард Карлсон - Никола Тесла. Изобретатель будущего
Множество биографий восхваляют Теслу и его эксцентричность, но ни в одной из них не представлено полного исследования о том, что именно, как и почему он изобрел. В этой новаторской книге Бернард Карлсон развеивает мифы о легендарном изобретателе.

Никола Тесла - Дневники. Я могу объяснить многое Никола Тесла - Дневники. Я могу объяснить многое
Впервые бесценные воспоминания великого ученого и изобретателя Николы Теслы стали достоянием общественности. Его открытия и научные прогнозы не потеряли своей актуальности до сих пор. Более того – многое, о чем говорил ученый, стало понятным только

Тесла Никола - Власть над миром (Аудиокнига) Тесла Никола - Власть над миром (Аудиокнига)

Никола Тесла - Власть над миром (Аудиокнига) Никола Тесла - Власть над миром (Аудиокнига)
В предлагаемую вашему вниманию аудиокнигу вошла книга Николы Теслы – изобретателя, инженера и ученого – одной из самых великих и загадочных личностей XX века. Опытам Теслы приписывают связь с проблемой Тунгусского метеорита, «эксперименту

Никола Тесла. Наследие великого изобретателя Никола Тесла. Наследие великого изобретателя
Знаете ли вы о загадке башни Ворденклиф? А что за таинственное лучевое оружие предлагал ведущим державам мира гений электротехники Никола Тесла? Эти и многие другие изобретения великого ученого овеяны мифами и легендами, и непрофессионалу зачастую

Сегодня весь цивилизованный мир живет, опираясь на изобретения Теслы. Некоторые изобретения, секрет которых Тесла не унес с собой, заново открывают на Сегодня весь цивилизованный мир живет, опираясь на изобретения Теслы. Некоторые изобретения, секрет которых Тесла не унес с собой, заново открывают на
Кто он – Никола Тесла? Инопланетянин? Человек-Х? Вампир? Размах гения Теслы потрясает: еще при его жизни коллеги-изобретатели смотрели на него снизу вверх, высший свет поражала его экстравагантность и необычность. ФБР создало специальный отдел,

М. Ишков - Никола Тесла. Изобретатель тайн (2014) М. Ишков - Никола Тесла. Изобретатель тайн (2014)
Изобретатель и исследователь, экспериментатор и прорицатель, Никола Тесла остался в истории XX века как один из самых загадочных людей. В течение десятилетий воспринимаемый как оккультная фигура, он послужил прототипом многих одержимых ученых. Черты

Никола Тесла. Изобретатель тайн Никола Тесла. Изобретатель тайн
Изобретатель и исследователь, экспериментатор и прорицатель, Никола Тесла остался в истории ХХ века как один из самых загадочных людей. Он знал многие тайны, которые умерли вместе с ним.

Владимир Пиштало - Никола Тесла. Портрет среди масок Владимир Пиштало - Никола Тесла. Портрет среди масок
Никола Тесла. Самый загадочный ученый в истории науки. Ясновидец, опередивший свое время. Гениальный изобретатель, без работ которого современная электроэнергетика была бы попросту невозможна. Повелитель молний, жонглировавший в воздухе светящимися

Образцов Петр - Никола Тесла. Ложь и правда о великом изобретателе (книга) Образцов Петр - Никола Тесла. Ложь и правда о великом изобретателе (книга)
В последние годы Тесламания докатилась и до России - имя Николы Тесла сегодня популярно как никогда, все книги о великом изобретателе становятся бестселлерами, у телефильмов о нем рекордные рейтинги.