Десять величайших открытий в истории медицины

Наука и познание >> История

Разместил: gefexi

27-06-2017, 17:11

Десять величайших открытий в истории медицины

В истории медицины были открытия, без которых она никогда не стала бы современной наукой, способной порой творить настоящие чудеса и вылечивать даже самые тяжелые болезни. Именно о таких открытиях и рассказывают известные американские врачи кардиолог Мейер Фридман и радиолог Джеральд Фридланд.

Название: Десять величайших открытий в истории медицины
Автор: Фридман Мейер
Издательство: Азбука-Аттикус
Формат: fb2, rtf

Открытия и изобретения, о которых должен знать современный человек Открытия и изобретения, о которых должен знать современный человек
Перед вами своеобразная энциклопедия величайших в истории открытий и изобретений, существенно повлиявших на нашу жизнь и определивших облик современного мира, — от начала письма и математического счета до изобретения компьютера и технологии генной

Серия Galileo (18 книг) Серия Galileo (18 книг)
Самое интересное, самое новое, самое невероятное о науке и ее героях — серия GALILEO! История науки и судьбы ее героев. Современные научные проблемы. Самые выдающиеся открытия. Современный взгляд на мир. Обо всем просто, остроумно и увлекательно — в

Эпоха великих открытий. Очерки по истории географических открытий Эпоха великих открытий. Очерки по истории географических открытий
[/ [center]Эта книга - своеобразная энциклопедия и одновременно интереснейшее повествование о всех морских и сухопутных экспедициях, сыгравших огромную роль в развитии знаний человечества в эпоху Великих географических открытий с середины XV до

Ник Лэйн. Лестница жизни. Десять величайших изобретений эволюции Ник Лэйн. Лестница жизни. Десять величайших изобретений эволюции
Как возникла жизнь? Откуда взялась ДНК? Почему мы умираем? В последние десятилетия ученые смогли пролить свет на эти и другие вопросы происхождения и организации жизни.

100 величайших загадок истории 100 величайших загадок истории
Загадки и тайны истории сопровождают человечество на протяжении веков. Некоторые из них давно раскрыты, но по-прежнему вызывают споры, другие же остаются неразгаданными до сих пор. Пытаясь проникнуть в неизведанное, ученые делают грандиозные

Правда и ложь в истории великих открытий Правда и ложь в истории великих открытий
В истории науки множество мифов. Их герои, великие ученые, - настоящие рыцари чести, бескорыстные, благородные, жертвующие во имя науки всем, что у них есть. Но насколько мифы соответствуют истине?

30 величайших открытий в истории медицины, которые навсегда изменили нашу жизнь. Жизни ради жизни 30 величайших открытий в истории медицины, которые навсегда изменили нашу жизнь. Жизни ради жизни