Скляров А. - Металлы - дар небесных богов

Наука и познание >> История

Разместил: xessin1

9-09-2014, 00:29

Скляров А. - Металлы - дар небесных богов

Исследования последних десятилетий серьезно пошатнули традиционный взгляд на историю освоения металлов человеком. Особенно много противоречий между эмпирическими фактами и устоявшейся теорией обнаруживается для самых ранних стадий древней металлургии. В свете накопленных к настоящему времени фактов версия освоения человеком выплавки металла из руд в результате случайного и хаотичного экспериментирования выглядит весьма сомнительной. Между тем сами наши древние предки никогда и нигде не ставили себе в заслугу освоение металлургических технологий. Они считали это знание даром богов – представителей весьма высоко развитой в техническом отношении цивилизации, следы реального существования которой в древности обнаруживаются практически по всей нашей планете.

Название: Металлы - дар небесных богов
Автор: А. Скляров
Год издания: 2014
Издательство: Самиздат
Страниц: 432 (FB2). 200 Илл.
Формат: FB2

Андрей Скляров - Сирийские перекрестки цивилизации Андрей Скляров - Сирийские перекрестки цивилизации
Оказавшись, благодаря своему географическому положению, на перекрестке древних торговых путей, которые связывали Междуречье с побережьем Средиземного моря, Египтом и Анатолийским полуостровом, Сирия стала и перекрестком цивилизаций. В результате на

Металлы и сплавы. Анализ и исследование. Физико-аналитические методы исследования металлов и сплавов. Неметаллические включения Металлы и сплавы. Анализ и исследование. Физико-аналитические методы исследования металлов и сплавов. Неметаллические включения
Очередной том серии справочных изданий «Металлы и сплавы» посвящен разрешению практически важной проблемы улучшения эксплуатационных качеств материалов, таких как прочность, пластичность, трсщиностойкость и др., на основе использования современных

А.Ю.Скляров - Предметы Богов и их копии. (2014) PDF/DJVU А.Ю.Скляров - Предметы Богов и их копии. (2014) PDF/DJVU
А.Ю.Скляров - Предметы Богов и их копии. (2014) PDF/DJVU На нашей планете сохранилось много следов, указывающих на присутствие в глубокой древности, очень высоко развитой в техническом отношении цивилизации, представителей которой наши далекие

А. С. Алексеев   - Металлы драгоценные А. С. Алексеев - Металлы драгоценные
Книга рассказывает о золоте, серебре, платине и других металлах платиновой группы, Автор приглашает разобраться в сложной и интересной природе драгоценных металлов, затрагивая практически все аспекты: историю, легенды, научные данные и даже

Древние боги. Кто они? Древние боги. Кто они?
Буквально вся жизнь древних культур проходила при участии богов, которых наши предки считали реальными существами, а современные историки списывают на выдумки и фантазии примитивного мышления. Между тем на Земле сохранилось огромное количество

Андрей Скляров - Сенсационная история Земли. Сколько на самом деле лет нашей планете? Андрей Скляров - Сенсационная история Земли. Сколько на самом деле лет нашей планете?
Какой возраст планеты Земля? Кто дает правильный ответ на этот вопрос - креационисты, которые на основании Ветхого Завета предоставляют нашей планете всего шесть тысяч лет, или современные геологи, отсчитывающие ей аж четыре с половиной миллиарда