Удивительная история

Наука и познание >> История

Разместил: gol8425

16-04-2016, 11:41

Удивительная история

Вы отправитесь в путешествие в глубь времен, когда на Земле властвовали огромные динозавры, заглянете в древнюю историю человечества и узнаете о жизни древних египтян, греков и ацтеков, прогуляетесь по театру «Глобус» и другим знаменитым зданиям, а еще совершите первый в мире телефонный звонок, заглянете внутрь первого компьютера, узнаете, как работала железная дорога, и множество других интересных фактов из истории человечества!

Название: Удивительная история
Автор: коллектив

Скачать Удивительная история

salefiles.com

Удивительная жизнь природы Удивительная жизнь природы
Это великолепно иллюстрированное издание – бесценный путеводитель по миру флоры и фауны, который окажется полезным для всей семьи. Великолепная подборка необычных и интересных фактов из жизни звезд, планеты и населения нашей планеты сопровождается

Древние чудовища России. Палеонтологические истории для детей и взрослых Древние чудовища России. Палеонтологические истории для детей и взрослых
Эта книга — сборник рассказов о животных, которые обитали на территории современной России. Они были обнаружены и изучены российскими учеными. В книге множество иллюстраций, которые помогут лучше представить, как выглядели эти животные и насколько

Удивительная палеонтология. История Земли и жизни на ней Удивительная палеонтология. История Земли и жизни на ней
Синтезируя большое количество сведений из самых разных областей науки, автор книги, ученый-палеонтолог, создает целостную картину эволюции биосферы Земли. Книга предназначается для всех, кому интересно побывать на "научной кухне", научиться понимать

Удивительная планета Земля. География: тайны и открытия Удивительная планета Земля. География: тайны и открытия
В книге содержится много необычайных историй и малоизвестных фактов о нашей планете, рассказов о дальних странствиях и приключениях, о секретах древних цивилизаций, о географических открытиях и о многом другом.

Лаврова Ю.  - Удивительная история Лаврова Ю. - Удивительная история
Кто изобрел динамит? Как выглядели древние динозавры? Зачем были нужны мумии? История человечества полна загадок и чудес, и с помощью современных технологий мы можем раскрыть очень многие из них. Вы отправитесь в путешествие вглубь времен, когда на

Хочу все знать. Динозавры и планета Земля (djvu, pdf, mobi, epub) Хочу все знать. Динозавры и планета Земля (djvu, pdf, mobi, epub)
Динозавры и планета Земля - Задумывались ли вы когда-нибудь, отчего происходят извержения вулканов или какое место на Земле является самым холодным? В этой книге вы найдёте ответы на эти и многие другие чрезвычайно интригующие вопросы, касающиеся

Удивительная история информатики и автоматики Удивительная история информатики и автоматики
В книге собраны интересные сведения и малоизвестные факты из истории развития автоматики, робототехники, информационных и компьютерных технологий. Особое внимание автор уделяет происхождению ключевых терминов информатики, а также важным эпизодам

Л. Шильник - Удивительная история освоения Земли Л. Шильник - Удивительная история освоения Земли
Книга посвящена тому, как многие тысячи лет человечество осваивало нашу планету. Это история, полная трагических исходов, драматической борьбы и курьезных случайностей. История заселения континентов и островов, покорения морей, океанов и полюсов.

Удивительная археология Удивительная археология
В книге рассказано о замечательных археологических открытиях, о том, как проводились раскопки античных городов, как были расшифрованы письмена и реконструированы семь чудес света. С некоторых исторических объектов уже снята завеса тайны, другие

Энциклопедия. Открой мир вокруг себя № 1. История человечества Энциклопедия. Открой мир вокруг себя № 1. История человечества
Микки, Минни, Дональд, Дейзи, Гуфи и Плуто готовы отправиться с тобой в увлекательное путешествие по миру знаний. Вместе вы разгадаете секреты науки и природы, прошлого и настоящего, совершите множество открытий. Поднимайся на борт - и в путь!