Уорд Питер, Киршвинк Джозеф - Новая история происхождения жизни на Земле

Наука и познание >> История

Разместил: gol8425

1-09-2016, 14:03

Уорд Питер, Киршвинк Джозеф - Новая история происхождения жизни на Земле

Общепринятая история происхождения жизни на Земле устарела. Двое ученых Питер Уорд и Джозеф Киршвинк предлагают книгу, в которой собраны все выводы последних исследований. Авторы показывают, что многие наши прежние представления об истории происхождения жизни неверны. Во-первых, развитие жизни не было неторопливым, постепенным процессом: катаклизмы способствовали формированию жизни больше, чем все остальные силы вместе взятые. Во-вторых, основа жизни - углерод, но какие еще элементы определили ее эволюцию? В-третьих, со времен Дарвина мы мыслили в категориях эволюции видов.

Название: Новая история происхождения жизни на Земле
Автор: Уорд Питер, Киршвинк Джозеф
Издательство: Питер

Скачать Новая история происхождения жизни на Земле

salefiles.com

New Science. Сборник (21 книга) New Science. Сборник (21 книга)
Серия научно-популярной литературы от издательства "Питер". Книги этой серии дают ответы на множество вопросов в различных областях науки. Что есть жизнь и смерть, каково наше место во Вселенной, как устроен мир на квантовом, космическом и

Серии Серии "New Science"+"Pop Science" (32 книги)
New Science - серия современной зарубежной научно-популярной литературы. Поскольку физика давно уже находится в глубокой черной яме, простите, дыре, ученые поддерживают интерес к этой науке исключительно научной фантастикой. Поэтому и читать эти

Азимов Айзек - Слова в науке. История происхождения научных терминов (Аудиокнига) Азимов Айзек - Слова в науке. История происхождения научных терминов (Аудиокнига)
Знаменитый писатель-фантаст, ученый с мировым именем, великий популяризатор науки раскроет вам тайны происхождения научных терминов.

Ф.Хойл. Математика эволюции Ф.Хойл. Математика эволюции
В книге подробно, с использованием математического аппарата рассматриваются проблемы естественного отбора, дарвиновской эволюции, популяционной генетики, происхождения жизни, процесса старения. На основе собственного оригинального подхода критически

Александр Попов - Тайны происхождения человека Александр Попов - Тайны происхождения человека
Происхождение человечества - тайна, над разгадкой которой лучшие умы бьются на протяжении многих веков. Теории, версии, гипотезы сменяют друг друга и опровергаются новыми ошеломляющими открытиями. Научные круги спорят о существовании на Земле

А. Клесов, А. Тюняев - Происхождение человека по данным археологии, антропологии и ДНК-генеалогии А. Клесов, А. Тюняев - Происхождение человека по данным археологии, антропологии и ДНК-генеалогии
Происхождение человека, как и происхождение жизни на Земле, будоражило и продолжает будоражить умы пытливых и любознательных людей. Происхождение человека - в определенной степени частный случай происхождения жизни, но это не делает задачу по своей

Проблемы происхождения жизни Проблемы происхождения жизни
В сборнике представлены статьи по материалам докладов на рабочем совещании "Проблемы происхождения жизни" (Москва. 22-24 сентября 2008 г.), посвященные различным аспектам изучения вопросов возникновения и становления органического мира на Земле и во

Судьба эпонимов. 300 историй происхождения слов Судьба эпонимов. 300 историй происхождения слов
Многие слова связаны с конкретными людьми, жившими в прежние века, о чем мы часто не задумываемся или просто не знаем. Словарь-справочник посвящен эпонимам – тем, кто дал свое имя чему-то изобретенному, открытому, созданному. Словарь позволяет

Криминал как основа происхождения Русского государства и три фальсификации тысячелетия Криминал как основа происхождения Русского государства и три фальсификации тысячелетия
Авторы считают, что российской государственности более не требуется оставаться единственным "держателем" истории. Обслуживание идеологического обрамления правящей верхушки теперь не является обязанностью науки истории. Основой проведения

История происхождения фамилий История происхождения фамилий
История происхождения фамилий — В словаре собраны более 15 тысяч описаний историй происхождения фамилий.