Галкова И. (ред.) - Человек, Корабль, Космос

Наука и познание >> История

Разместил: rivasss

24-01-2017, 15:31

Галкова И. (ред.) - Человек, Корабль, Космос

В сборник включены находящиеся на постоянном хранении в фондах РГАНТД документы, содержащие сведения о первом космонавте планеты Ю.А.Гагарине, о создании космического корабля "Восток" и систем жизнеобеспечения человека в полете, о подготовке и осуществлении первого пилотируемого полета на космическом корабле "Восток", охватывающие периоде 1949 по 1961 гг. Большинство документов публикуется впервые. Сборник предназначен как для историков науки и техники, так и для всех интересующихся историей развития отечественной космонавтики.

Название: Человек, Корабль, Космос
Автор: Галкова И. (ред.)
Издательство: М.: Новый хронограф

Скачать Галкова И. (ред.) - Человек, Корабль, Космос

Благов В. - Хронопилот Благов В. - Хронопилот
Он возник ниоткуда - Корабль, сжатый до размеров микросхемы, в которой заключалась память о самом Корабле и о телах внутри него. За миллионную долю секунды Корабль покрыл расстояние в тридцать парсеков и материализовался в нужной точке пространства.

Серия Корабль, который пел (5 книг) Серия Корабль, который пел (5 книг)
Корабль, который пел — научно-фантастический роман Энн Маккефри. Состоит из пяти рассказов, изданных с 1961 по 1969. Последняя глава не издавалась ранее отдельной новеллой и впервые была опубликована в романе.

История развития отечественной пилотируемой космонавтики История развития отечественной пилотируемой космонавтики
В книге «История развития отечественное пилотируемой космонавтики» опубликованы статьи, отражающие сложный и долгий путь развития космической техники, – техники, которая позволила вырваться человеку за пределы земного шара, сделать "первые шаги" в

Давыдов В.А. (ред.) - Первый пилотируемый полет (в 2-х книгах) Давыдов В.А. (ред.) - Первый пилотируемый полет (в 2-х книгах)
Российская космонавтика в архивных документах. Сборник включает рассекреченные архивные документы, связанные с подготовкой и осуществлением первого в мире пилотируемого полета в космос, выполненного Ю.А. Гагариным. В первой книге представлены

Армейский сборник №4 (апрель 2016) Армейский сборник №4 (апрель 2016)
«Армейский сборник» — ежемесячный иллюстрированный военно-технический и практико-методический журнал. На его страницах – объективная информация о строительстве Вооруженных Сил России, боевой и специальной подготовке войск, а также об их тыловом и

Куролесова Лариса - Человек без надежды Куролесова Лариса - Человек без надежды
На огромном космическом ковчеге происходит трагедия, грозящая перевернуть существование всех жителей. Был ли это несчастный случай, или кто-то намеренно совершил массовое убийство способом, который может уничтожить сам корабль? У лидера службы

Энн Маккефри. Спор о Дьюне. Корабль, который пел Энн Маккефри. Спор о Дьюне. Корабль, который пел
В книгу включены два фантастических романа: "Спор о Дьюне" и "Корабль, который пел". В первом романе рассказывается история освоения земными колонистами нового прекрасного мира, об их встрече с загадочными пришельцами с планеты Хруба, о том, какими

Человек и космос Человек и космос
Освоение космоса выдвигает много проблем, на которые помогает ответить философия. Почему человек стремится к освоению космического пространства, каковы цели и смысл космонавтики, каково ее влияние на развитие науки и прогресс общества — эти вопросы

Звездный путь Звездный путь
В книге рассказывается о достижениях советской пилотируемой космонавтики, о том славном пути, который она прошла за четверть века со дня первого старта человека в космос, о тех, кто стоял у истоков легендарного корабля "Восток", о первопроходцах

Русско-белорусские связи во второй половине XVII в. Русско-белорусские связи во второй половине XVII в.
В настоящий сборник включены документы, освещающие русско-белорусские экономические, политические и культурные связи во второй половине XVII в. (1667-1686 гг.). Большинство документов публикуется впервые. Издание рассчитано на историков и широкий