Удивительная археология

Наука и познание >> История

Разместил: gol8425

30-03-2012, 18:46

Удивительная археология

В книге рассказано о замечательных археологических открытиях, о том, как проводились раскопки античных городов, как были расшифрованы письмена и реконструированы семь чудес света. С некоторых исторических объектов уже снята завеса тайны, другие археологические памятники задают ученым немало загадок.

Название: Удивительная археология
Автор: Антонова Л. В.
Издательство: НЦ ЭНАС
Год: 2008

Удивительная планета Земля. География: тайны и открытия Удивительная планета Земля. География: тайны и открытия
В книге содержится много необычайных историй и малоизвестных фактов о нашей планете, рассказов о дальних странствиях и приключениях, о секретах древних цивилизаций, о географических открытиях и о многом другом.

Петров Н. И. - Археология: учебное пособие Петров Н. И. - Археология: учебное пособие
Настоящее учебное пособие посвящено систематическому изложению основных сведений об одной из наиболее увлекательных исторических наук. Пособие состоит из трех основных частей: «Что такое археология?» (история развития и современное состояние науки),

О чем умолчали учебники. 14 удивительных книг О чем умолчали учебники. 14 удивительных книг
О чем умолчали учебники - серия научных книг, расширяющих школьную программу, рассматривающих науки с оригинальной, нестандартной точки зрения, написанных профессионалами в своей области науки. Книги этой серии будут полезны как для школьников, так

О чем умолчали учебники. 13 удивительных книг О чем умолчали учебники. 13 удивительных книг

Рыбаков Б. А. - Археологические открытия 1981 года Рыбаков Б. А. - Археологические открытия 1981 года
Издание содержит сведения о результатах археологических работ 1981 г. Дана краткая характеристика исследованных объектов, отмечены особо ценные находки. Сообщения охватывают раскопки на всей территории СССР и в некоторых зарубежных странах. Богато

Удивительная этимология Удивительная этимология
В книге рассматривается происхождение и значение собственных имен – личных имен, отчеств и фамилий, имен мифологических персонажей, наименований географических объектов на территории нашей страны и на всей планете (названия земель, городов, морей,

О чем умолчали учебники. 12 удивительных книг О чем умолчали учебники. 12 удивительных книг

О чем умолчали учебники. 11 удивительных книг О чем умолчали учебники. 11 удивительных книг

Археологические памятники, их охрана, учет и первичное изучение Археологические памятники, их охрана, учет и первичное изучение
С иллюстрациями. Книга посвящена подробному описанию полевой археологии: рассмотрение понятия и категорий археологических памятников, общие особенности поселений, селищ, курганных могильников различных эпох; учет и охрана археологических памятников.

Советская археология. Том 7 Советская археология. Том 7