Абикоф У. - Вещественно аналитическая теория пространства Тейхмюллера

Формат: djvu
Размер: 2,2 Мб
Страницы: 118
Описание:
Книга американского математика, излагающая в доступной форме классические и новые результаты теории модулей римановых поверхностей. В этой области в последнее время достигнуты большие успехи и обнаружены глубокие связи с различными разделами математики. Интересны рисунки и схемы, иллюстрирующие содержание. Для математиков разных специальностей, студентов, аспирантов и преподавателей университетов.

Скачать книгу:

Альфорс Л., Берс Л. - Пространства римановых поверхностей и квазиконформные отображения Альфорс Л., Берс Л. - Пространства римановых поверхностей и квазиконформные отображения
Сборник содержит работы видных американских ученых Л. Альфорса и Л. Берса (опубликованные в 1960—61 гг. ), которые посвящены очень интересным и актуальным вопросам современной теории функций комплексного переменного. Эти вопросы связаны с идеями

Красносельский М.А., Рутицкий Я.Б. - Выпуклые функции и пространства Орлича Красносельский М.А., Рутицкий Я.Б. - Выпуклые функции и пространства Орлича
В предлагаемой книге излагается теория широких классов выпуклых функций, играющих важную роль во многих разделах математики. Подробно развивается теория пространств Орлича (нормированных пространств, частным случаем которых являются пространства

Мозаика теории комплексных кривых Мозаика теории комплексных кривых
Книга американского математика охватывает многочисленные результаты теории алгебраических кривых. Это своеобразный синтез дифференциальной геометрии, алгебры, комплексного анализа н теории чисел. Материал изложен в серьезной и вместе с тем

Теория топосов Теория топосов
В книге излагается теория топосов, приобретающая в последнее время важное значение не только в логике, но и в геометрии и топологии. Существенно дополняет вышедшую в 1983 г. в издательстве "Мир" книгу Р. Голдблатта "Топосы. Категорный анализ

Глюк Г., Каждан Дж. - Исследования по метрической теории поверхностей Глюк Г., Каждан Дж. - Исследования по метрической теории поверхностей
Предлагаемая книга является сборником статей зарубежных математиков, который содержит новые результаты в области дифференциальной геометрии, полученные в последние годы. В статьях первой части решается вопрос об определении римановых метрик по их

Аналитическая геометрия в примерах и задачах Аналитическая геометрия в примерах и задачах
Приведены основные понятия, теоремы и методы решения задач по всем разделам курса: векторной алгебре, системам координат, преобразованиям плоскости и пространства, уравнениям линий и поверхностей первого и второго порядков. Описаны некоторые

Локальная теория полей классов Локальная теория полей классов
Монография известного японского математика, посвященная разделу математики, играющему важную роль в алгебраической геометрии, теории алгебраических групп, теории чисел. Для математиков разных специальностей, аспирантов в студентов университетов.

Категории частных и теория гомотопий Категории частных и теория гомотопий