Математика. Увлекательная наука

Наука и познание >> Математика

Разместил: AlexShe

12-10-2017, 18:41

Математика. Увлекательная наука

Вы уже много лет изучаете математику, но все еще пасуете перед многоэтажными формулами и сложными теоремами? А может, вам, наоборот, нравится во всем находить математические закономерности и пробовать свои силы в решении задач, над которыми ломали головы лучшие математики мира? При любом из этих вариантов наша книга создана именно для вас!
Двигаясь от простого к сложному, от первых идей Пифагора к математическому анализу, вы без труда разберетесь в правилах и законах математики, узнаете, как известные ученые делали свои великие открытия, а также научитесь решать необычные задачи, которые требуют не только знаний, но и смекалки. А самое главное — эта книга написана просто и интересно. В отличие от школьных учебников, здесь нет бесконечных формул и сухих научных теорий — только понятные объяснения, аналогии, сравнения и красочные иллюстрации.

Название: Математика. Увлекательная наука
Автор: И.Е. Гусев
Издательство: АСТ
Страниц: 162 с., ил.

Загрузить книгу «Математика. Увлекательная наука»

Физика. Увлекательная наука Физика. Увлекательная наука
Вы совсем недавно начали изучать физику, и вас пугает этот мир сложных формул и непонятных законов? А может, вы, напротив, любите хитрые задачки и интересные эксперименты и с удовольствием проводите время на уроках? В любом случае наша энциклопедия

Астрономия. Увлекательная наука Астрономия. Увлекательная наука
Вы еще только открываете для себя такую древнюю науку, как астрономия, и боитесь, что школьные уроки будут скучными и непонятными? А может, вам очень нравится смотреть на звездное небо и не терпится узнать, что происходит в нашей огромной Вселенной?

Пухначев Ю.В., Попов Ю.П. - Математика без формул Пухначев Ю.В., Попов Ю.П. - Математика без формул
Математические формулы – лишь удобный язык для изложения идей и методов математики. Сами же эти идеи можно описать используя привычные и наглядные образы из окружающей жизни. Так что же такое математика? Что в ней самое главное? Что прежде всего

Любимая математика. Сборник - 29 книг Любимая математика. Сборник - 29 книг
Для меня математика является самым увлекательным и важным предметом. Бесконечное множество цифр подчиняется математическим законам. Если их знать, то можно найти решение почти любой задачи. Точная наука математика учит размышлять, считать, мыслить

И снова математика. Сборник - 29 книг И снова математика. Сборник - 29 книг
Истоки математики восходят к глубокой древности, Счет, торговля, землемерные работы, астрономия, строительство и многое другое - вот области ее применения уже в те времена. И сейчас без математики не обходится ни одна наука, ни один род человеческой

Фрай Х. - Математика любви. Закономерности, доказательства и поиск идеального решения Фрай Х. - Математика любви. Закономерности, доказательства и поиск идеального решения
Казалось бы, что общего у любви и математики? Автор книги, профессор математики Лондонского университета Ханна Фрай, убедительно доказывает: математические формулы вполне способны рассказать нам что-то новое о любви и отношениях. Пусть наши чувства

Клиффорд Пиковер. Великая математика. От Пифагора до 57-мерных объектов Клиффорд Пиковер. Великая математика. От Пифагора до 57-мерных объектов
Книга ВЕЛИКАЯ МАТЕМАТИКА - это увлекательное путешествие по 250 математическим открытиям: от шагомера древних муравьев и первых счетов до открытия фракталов и поисков новых размерностей.

Живая математика. Математические рассказы и головоломки Живая математика. Математические рассказы и головоломки