Игорь Кветной - Сенсационные открытия современной биомедицины

Издательство: АСТ
Год: 2017
Формат: pdf, doc
Размер: 12,7 Mb

Чего нам ждать от современной медицины? Можно ли победить рак и инфаркт? Где в организме человека располагаются часы, отсчитывающие время нашей жизни? Как готовят эликсир бессмертия? Книга профессора, доктора медицинских наук, заслуженного деятеля науки РФ, создателя нового научного направления в медицине – нейроиммуноэндокринологии – Игоря Кветного Книга познакомит вас с гипотезами, открытиями, исследованиями, которые ведутся в знаменитых лабораториях Германии и Англии, Бельгии, Норвегии, Испании.
Вместе с автором вы пройдетесь по старинным университетским городкам, посмотрите, как живут профессора и студенты, узнаете, куда движется современная медицина и как она может изменить нашу жизнь уже через десять-двадцать лет.

Скачать книгу "Сенсационные открытия современной биомедицины"

История и национальное самосознание (проблемы современной историографии Северного Кавказа) История и национальное самосознание (проблемы современной историографии Северного Кавказа)
В книге историков и археологов - доктора исторических наук, заслуженного деятеля науки Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания В. А. Кузнецова и кандидата исторических наук, заслуженного деятеля науки Кабардино-Балкарской Республики

Игорь Прокопенко - Самые сенсационные материалы Игорь Прокопенко - Самые сенсационные материалы
Известный телеведущий Игорь Прокопенко в своей новой книге рассказывает о самых шокирующих сенсациях. «Изюминка» его книг в том, что события, даже отдаленные от нас на тысячелетия, оказываются актуальными и напрямую связанными с современностью.

Игорь Прокопенко - Тайны мужчины и женщины Игорь Прокопенко - Тайны мужчины и женщины
Новая книга известного телеведущего Игоря Прокопенко посвящена гендерным проблемам. Отказываясь от бытовых стереотипов, автор подводит нас к истокам сформировавшихся обобщений и раскрывает их сложные причины. Отношения полов рассматриваются в самых

Кветной И.М. - От Гиппократа до Хьюмтрена Кветной И.М. - От Гиппократа до Хьюмтрена
Автор книги профессор, доктор медицинских наук И.М. Кветной прослеживает долгий и сложный путь развития медицинских знаний. Зарождение иммунологии, познание тайн мозга, открытия в эндокринологии, появление антибиотиков, применение наркоза и

Голдберг Дэйв - Вселенная в зеркале заднего вида. Был ли Бог правшой? Или скрытая симметрия, антивещество и бозон Хиггса Голдберг Дэйв - Вселенная в зеркале заднего вида. Был ли Бог правшой? Или скрытая симметрия, антивещество и бозон Хиггса
Не любите физику? Вы просто не читали книги Дэйва Голдберга! Эта книга познакомит вас с одной из самых интригующих тем современной физики – фундаментальными симметриями. Ведь в нашей прекрасной Вселенной практически все – от антивещества и бозона

Прокопенко Игорь - Неизвестная Русь. Тайны русской цивилизации Прокопенко Игорь - Неизвестная Русь. Тайны русской цивилизации
В книге, которую вы держите в руках, известный документалист Игорь Прокопенко собрал самые разные версии и гипотезы современных ученых о том, как на самом деле жили наши предки. Порой эти версии могут показаться фантастическими, но день за днем

Дильман В.М. - Большие биологические часы. Изд. 2-е, перераб. и доп. Дильман В.М. - Большие биологические часы. Изд. 2-е, перераб. и доп.
Благодаря социальному прогрессу и развитию медицины средняя продолжительность жизни человека превысила сегодн я 70 лет. Предел ли это? Почему мы стареем? Какой механизм лежит в основе этого явления и нет ли возможности его затормозить? Что есть

Игорь Кветной   - Вездесущие гормоны Игорь Кветной - Вездесущие гормоны
В книге доктора медицинских наук И. Кветного рассказывается об эндокринологии — науке о гормональной регуляции процессов жизнедеятельности, о ее развитии и достижениях. Издание рассчитано на массового читателя.

Игорь Калинаускас -  Свет вылепил меня из тьмы Игорь Калинаускас - Свет вылепил меня из тьмы