Методы решения задач по физике. Механика

Методы решения задач по физике. Механика

В пособии на основе специально подобранной системы задач раскрывается содержание и структура каждого из методов решения физических задач, выделяется пооперационный состав действий, из которых оно состоит, организуется деятельность по многократному применению операционного состава действий в постепенно усложняющихся условиях. Это способствует овладению методами решения на уровне формирования в сознании схем умственной деятельности, обеспечивающих успешное решение весьма сложных задач (впрочем, уровень обучения можно выбрать самостоятельно).

скачать бесплатно

Новый репетитор по физике для подготовки к ЕГЭ: механика, молекулярная физика, термодинамика

Наука и познание >> Физика

Учебное пособие предназначено для абитуриентов, готовящихся к сдаче одного из самых трудных выпускных и вступительных экзаменов - ЕГЭ по физике. В данном пособии абитуриент найдет все, что необходимо при подготовке к этому экзамену: необходимую теорию в сжатом виде, ценные указания к решению задач, большое количество уже решенных задач разной трудности, подобных задачам Открытого банка заданий, и множество задач с ответами для проверки умений их решать.

Физика. Супермобильный справочник

Физика. Супермобильный справочник
Физика. Супермобильный справочник — Справочник охватывает весь школьный курс. Материал представлен в сжатом и наглядном виде. Приведены необходимые формулировки определений, законов, терминов.

Славнов А.А., Фаддеев Л.Д. - Введение в квантовую теорию калибровочных полей

Славнов А.А., Фаддеев Л.Д. - Введение в квантовую теорию калибровочных полей

Книга посвящена квантовой теории калибровочных полей. Дается формулировка квантовой теории поля в терминах континуального интеграла. Излагается общий метод квантования неголономных систем и на его основе строится схема квантования калибровочно-инвариантных теорий поля. Формулируется инвариантная процедура перенормировки калибровочных теорий. Обсуждаются применения калибровочных полей в физике элементарных частиц.

Рекомбинационные радиолинии. Физика и астрономия

Рекомбинационные радиолинии. Физика и астрономия
Рекомбинационные радиолинии, образующиеся при переходах между высоковозбуждёнными состояниями атомов, были обнаружены в СССР в 1964 году методами радиоастрономии.

Экспериментальные методы физики твердого тела

Экспериментальные методы физики твердого тела
Экспериментальные методы физики твердого тела — Учебное пособие подготовлено для бакалавров и магистров инженерно-физических направлений подготовки высшего профессионального образования изучающих дисциплины «Экспериментальные методы физики твердого тела» и «Теоретические и экспериментальные методы физики твердого тела».

Краткий справочник по физике. Енохович А.С

Краткий справочник по физике. Енохович А.С

Справочник составлен в соответствии с программой по физике для средних специальных учебных заведений. В нем приведены сведения о Международной системе единиц (СИ), таблицы перевода различных единиц в СИ, условные графические изображения на электрорадиосхемах; помещены значения физических постоянных и величин, встречающихся в технике, природе, быту; даны основные физико-технические параметры наиболее известных технических объектов, машин, установок; показаны научно-технические достижения нашей страны; введены краткие сведения из математики, химии, астрономии. Предназначается для учащихся средних специальных учебных заведений Может быть полезен учащийся профессионально-технических училищ. Идеально подходит для учащихся 10-11 классов базового и профильного уровней.

Менский М.Б. - Квантовые измерения и декогеренция. Модели и феноменология

Менский М.Б. - Квантовые измерения и декогеренция. Модели и феноменология

Книга посвящена квантовой теории измерений, переживающей очередной взлет из-за новых приложений к технологии квантовой информации. Дается анализ явлений декогеренции измеряемой системы и развивается простая техника для описания широкого класса квантовых измерений, в том числе метод комплексных гамильтонианов для непрерывных измерений или непрерывной декогеренции. Затрагиваются также концептуальные проблемы квантовой механики.
Книга представляет интерес для научных работников, аспирантов и студентов старших курсов, специализирующихся в области квантовой механики, математической физики и теории стохастических процессов.

Мощные электронные пучки и их применение

Мощные электронные пучки и их применение

Во многих областях науки и техники перспективно применение сильноточных релятивистских электронных пучков. Цель книги — дать представление о современном состоянии проблемы получения сильноточных релятивистских электронных пучков и их использования для осуществления коллективных методов ускорения, нагрева плазмы и генерации электромагнитных волн. Описываются методы получения мощного рентгеновского излучения с помощью электронных пучков, освещаются результаты, полученные авторами, а. также достижения советских и зарубежных ученых.

Меркин Д.Р. - Введение в теорию устойчивости движения

Меркин Д.Р. - Введение в теорию устойчивости движения

Дается изложение основ теории устойчивости движения, базирующееся на общем курсе высшей математики для втузов. Основное внимание уделено наиболее эффективным методам исследования — прямому методу Ляпунова, исследованию устойчивости по уравнениям первого приближения и частотным методам. Отдельные главы посвящены исследованию устойчивости движения по структуре действующих сил, устойчивости неавтономных систем, в тем числе систем с периодическими коэффициентами, и систем автоматического регулирования.
Для студентов, аспирантов, преподавателей, инженеров и научных работников, изучающих и использующих теорию устойчивости движения в своей работе.