Митио Каку - Космос Эйнштейна. Как открытия Альберта Эйнштейна изменили наши представления о пространстве и времени

13-12-2015, 08:07

Название: Космос Эйнштейна. Как открытия Альберта Эйнштейна изменили наши представления о пространстве и времени
Автор: Митио Каку
Издательство: Альпина нон-фикшн
Формат: rtf, fb2 / rar

Описывая жизнь Альберта Эйнштейна, Митио Каку погружает нас в бурлящую атмосферу первой половины XX в. – две мировые войны, революция в Германии, создание атомной бомбы. Он показывает читателю невидимый обычно за триумфальной стороной открытий и озарений мир ученого – этапы становления, баталии в научном мире, зачастую непростые отношения с близкими. В книге представлен свежий взгляд на новаторскую деятельность Эйнштейна, перевернувшего представления человечества о пространстве и времени. Автор книги, Митио Каку, – всемирно известный физик и популяризатор науки. Его умение доносить научные знания до самого широкого читателя сродни великому Эйнштейну, любившему повторять, что новая теория никуда не годится, если не базируется на зримом образе, достаточно простом, чтобы понять его мог даже ребенок. В своей книге Митио Каку не только удается увлекательно рассказать о жизни великого гения, но и дать четкое представление об открытиях Альберта Эйнштейна даже тем, кто далек от науки.

Скачать книгу "Космос Эйнштейна. Как открытия Альберта Эйнштейна изменили наши представления о пространстве и времени"

Митио Каку - Физика невозможного (Аудиокнига) Митио Каку - Физика невозможного (Аудиокнига)
Еще совсем недавно нам трудно было даже вообразить сегодняшний мир привычных вещей. Какие самые смелые прогнозы писателей-фантастов и авторов фильмов о будущем имеют шанс сбыться у нас на глазах? На этот вопрос пытается ответить Мичио Каку,

Дэвид Боданис - Самая большая ошибка Эйнштейна Дэвид Боданис - Самая большая ошибка Эйнштейна
Альберт Эйнштейн, которого многие считают самым выдающимся ученым всех времен и народов; создатель теории относительности, перевернувший все представления о времени и пространстве; Эйнштейн, с работ которого началась атомная эра в истории

Митио Каку - Сборник (9 томов) Митио Каку - Сборник (9 томов)
Митио Каку - американский учёный японского происхождения, специалист в области теоретической физики. Всемирно известен как активный популяризатор теоретической физики и современных концепций об устройстве мироздания, автор книг, целью которых прежде

Митио Каку - Параллельные миры. Об устройстве мироздания, высших измерениях и будущем космоса Митио Каку - Параллельные миры. Об устройстве мироздания, высших измерениях и будущем космоса
Если в конечном итоге нашей Вселенной суждено погибнуть, способны ли мы переместиться в другую? Этот вопрос, занимающий в последние десятилетия умы космологов всего мира, в центре книги «Параллельные миры» известного физика и блестящего

Митио Каку - Гиперпространство. Научная одиссея через параллельные миры, дыры во времени и десятое измерение Митио Каку - Гиперпространство. Научная одиссея через параллельные миры, дыры во времени и десятое измерение
Инстинкт говорит нам, что наш мир трехмерный. Исходя из этого представления, веками строились и научные гипотезы. По мнению выдающегося физика Митио Каку, это такой же предрассудок, каким было убеждение древних египтян в том, что Земля плоская.

Митио Каку. Сборник 6 книг Митио Каку. Сборник 6 книг
Митио Каку — активный популяризатор теоретической физики и современных концепций об устройстве мироздания, автор книг, целью которых прежде всего является попытка донести сложные научные теории до любого читателя доступным языком. Каку часто

Владимир Львов - Жизнь Альберта Эйнштейна Владимир Львов - Жизнь Альберта Эйнштейна
Это книга о жизни и научных открытиях одного из величайших физиков нашего времени. Альберт Эйнштейн, мужественный ученый, смело пролагавший новые пути в науке, творец теории относительности, коренным образом изменившей научные взгляды на законы

Тибо Дамур - Мир по Эйнштейну. От теории относительности до теории струн Тибо Дамур - Мир по Эйнштейну. От теории относительности до теории струн
Как зарождалась теория относительности? Как повлияли революционные идеи Эйнштейна на представления о пространстве и времени, на науку и технику? Каково их место и значение в сегодняшней науке? Книга дает читателю возможность проникнуть в мир

Перси Аллан - Правила жизни от Альберта Эйнштейна Перси Аллан - Правила жизни от Альберта Эйнштейна
Альберт Эйнштейн – выдающийся физик-теоретик, Нобелевский лауреат, общественный деятель. Своими научными трудами полностью перевернул представление о мироздании. Создатель прорывных научных теорий – квантовой физики и теории относительности.

Последняя любовь Эйнштейна Последняя любовь Эйнштейна
Русская Мата Хари, жена великого скульптора Сергея Тимофеевича Коненкова, она одновременно была возлюбленной "первого человека двадцатого столетия" - Альберта Эйнштейна, создателя Теории относительности и "отца атомной бомбы".